В рамках развития проекта по дистрибуции зарубежных продуктов питания Группа компаний «Гуд-Фуд» предложила российскому рынку новый ассортимент ТМ Sante: хрустящие хлебцы, мюсли Lo, овсяное печенье и Granola с кусочками десертного шоколада.
Абсолютная находка для людей, которые уделяют внимание здоровому питанию - хрустящие хлебцы ТМ Sante, произведённые в соответствии с технологией низкого уровня влажности. Как результат – это легкий пшеничный продукт с хорошим деликатным вкусом. Один хлебец содержит мало калорий (всего 18 ккал) по сравнению с кусочком обычного хлеба (65 ккал). Хрустящие хлебцы не содержат жира, консервантов и сахара, поэтому являются легким здоровым продуктом. Хрустящие хлебцы доступны в четырех вкусах: оливковые, томатные, цельнозерновые и традиционные.
Мюсли Lo также не оставят равнодушными любителей здорового питания. Мюсли содержат большое количество клетчатки, в их состав входит инулин, ягоды годжи, гранат, черника и фрукты. Благодаря своему рецепту, мюсли Lo предназначены для потребителей, которые ведут активный образ жизни.
Уникальность овсяного печенья ТМ Sante состоит в том, что, в отличие от других видов печенья, представленных на рынке, овсяное печенье ТМ Sante состоит исключительно из цельнозерновой овсяной муки без добавления пшеничной и других типов муки. В состав печенья входят витамин В1, фолиевая кислота, железо, магний, цинк, калий и фосфор. Печение выпускается в упаковке по 2 шт. - очень удобный снековый формат для ежедневного перекуса для детей и взрослых. Новинка доступна в трех вкусах: ячменное имбирное, овсяное с клюквой, овсяное в шоколаде с кокосом.
Уже знакомая российскому потребителю линейка Granola пополнилась новым вкусом, в ассортименте появилась Granola с кусочками десертного шоколада. В состав также входит инулин и не входит пшеница, что делает продукт более богатым, с точки зрения полезных микроэлементов.
Группа компаний «Гуд-Фуд» начала проект по дистрибуции зарубежных продуктов питания в конце 2013 года. Первые результаты продемонстрировали успешность и перспективность проекта. Компания планирует продолжать развитие дистрибуции импортной продукции в различных сегментах, искать новых партнеров и занимать перспективные ниши на российском рынке.