Компания «Сервионика» (ГК «Ай-Теко»), один из крупнейших российских провайдеров полного спектра услуг в области IT-аутсорсинга, вошла в число участников Apple iOS Developer Program и получила возможность предоставлять свои мобильные приложения пользователям через AppStore. Первой разработкой «Сервионики», представленной рынку по такой модели, станет мобильное приложение для доступа к i-Конто – сервису обмена юридически значимыми электронными документами.
В «Сервионике» интерес к собственной разработке мобильных бизнес-приложений объясняют потребностью клиентов в доступе к сервисам компании с помощью мобильных устройств. Как заявила Ирина Гришанова, директор по развитию массовых сервисов и продуктов «Сервионики», «Мы продолжаем развиваться по модели универсального сервис-провайдера, предоставляя клиентам весь спектр продуктов и услуг в облаке - от виртуальной ИТ-инфраструктуры до SaaS-решений и мобильных приложений для работы с ними. Мобильное приложение расширит возможности i-Конто и позволит компаниям, обменивающимся юридически значимыми документами в электронном виде, в любой момент получать максимум информации о ходе этого важного процесса».
Обмен юридически значимыми документами в электронном виде – одна из новых «точек роста» российского ИТ-рынка. В современных экономических условиях использование облачных и мобильных технологий, в том числе и для задач ЮЗЭДО, позволяет сократить издержки, обеспечить бизнесу эффективность и гибкость, снизить риски предоставления неполной отчетности или нарушения сроков отчетных периодов.
По прогнозам J’son & Partners Consulting, к 2016 году рынок мобильных бизнес-приложений в России составит 62,9 млн долларов. Среднегодовой темп роста рынка в течение следующих четырех лет достигнет 110%, обгоняя при этом аналогичный показатель по миру – 94%. Не менее динамично развиваются в России и облачные технологии: темп роста рынка облачных услуг России в 2013 году превысил 70%. По прогнозам IDC, данный сегмент отечественного рынка будет расти гораздо быстрее, чем ИТ-рынок в целом, и к концу 2016 года его объем составит более 460 млн долларов, а среднегодовой темп роста — более 50%.
О компаниях
Компания «Сервионика» (ранее – Сервисное подразделение компании «Ай-Теко») – российский провайдер полного спектра услуг в области IT-аутсорсинга. В портфеле «Сервионики» – более 60 услуг, позволяющих клиентам развивать бизнес с оптимальными инвестициями в IT-инфраструктуру. В их числе – собственные облачные сервисы: платформа eCloud для построения частных и гибридных облаков, сервис MakeCloud для самостоятельного создания и управления IT-инфраструктурой.
Под управлением «Сервионики» находится дата-центр «ТрастИнфо» – 2-й по величине коммерческий ЦОД в России (iKS Consulting, 2012), соответствующий уровню надежности Tier III, стандарту PCI DSS, ISO/IEC 27001:2005. В структуру компании также входит контакт-центр «ЛоджиКолл» (LogiCall), признанный в 2013 году одним из крупнейших колл-центров России (по рейтингу РБК). В команде «Сервионики» – более 300 инженеров, 50 консультантов и 1000 операторов контакт-центра, 50 сервис-менеджеров и архитекторов сервисных проектов. Высокую квалификацию специалистов подтверждают более 1350 сертификатов, в том числе, уникальных для России. Партнерская сеть «Сервионики» объединяет более 170 компаний в 83 регионах: от Калининграда до Петропавловска-Камчатского.
Компания «Ай-Теко» – ведущий российский системный интегратор и поставщик информационных технологий для корпоративных заказчиков. Работая на ИТ-рынке с 1997 года, входит в Топ-400 крупнейших российских компаний; Топ-10 крупнейших ИТ-компаний России, ведущих ИТ-консультантов, поставщиков ИТ для операторов связи, ИТ-услуг и BI-решений; Топ-3 лидеров ИТ-менеджмента, поставщиков ИТ в банках, ERP, HRM, IaaS. Построенный силами «Ай-Теко» дата-центр «ТрастИнфо» на 1200 стойко-мест – крупнейший в России коммерческий ЦОД уровня Tier III.