ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») признан самым выгодным по совокупности общих расходов на связь в международном роуминге. Это было выявлено в рамках сравнительного исследования информационно-аналитического агентства Content-Review, где были проанализированы базовые и опциональные тарифы российских сотовых операторов на услуги связи в 20 странах мира. Агентство Content-Review, специализирующееся на публикациях и исследованиях в области мобильных технологий, сервисов и рынка мобильных VAS-услуг, отметило лидирующие позиции оператора по нескольким наиболее важным для клиентов параметрам.
В общей совокупности в 67% случаев роуминговые тарифы «Билайна» становились наилучшими среди операторов «большой тройки». За счет низких тарифов на мобильный интернет и относительно невысоких тарифов на традиционные услуги связи в роуминге, «Билайн» является наиболее выгодным оператором с точки зрения стоимости услуг связи в роуминге.
В ходе исследования было отмечено, что «Билайн» предоставляет самые выгодные условия на мобильный интернет в роуминге среди «большой тройки». Причем лидерские позиции оператора распространяются как на базовые тарифы, так и на тарифы с опциями.
Стоит отметить, что выгодные условия на мобильный интернет действуют еще в ряде популярных стран*, которые не вошли в это исследование. 95% всего интернет-трафика приходится на все страны, где действуют льготные предложения на интернет-роуминг.
Согласно результатам исследования, в роуминге «Билайн» предлагает минимум дополнительных опций, но с наилучшими условиями для абонентов. Это дает клиентам массу возможностей экономить на связи в поездках и при этом не путаться в выборе самого выгодного предложения.
«Очередное доказательство, что роуминг от «Билайн» сегодня самый выгодный, означает, что мы выбрали правильное направление к званию самого клиентоориентированного оператора. Компания уже давно идет по пути последовательного снижения цен в роуминге и формирует выгодные предложения для своих клиентов. Так, в этом году мы радикально – в 154 раза – снизили цены на мобильный интернет, упростили линейку роуминговых услуг и расширили географию наших уникальных предложений. Мы отмечаем, что наши клиенты очень позитивно встретили эти изменения. Так, к примеру, за 8 месяцев 2014 года объем интернет-трафика в роуминге увеличился более чем в 6 раз по сравнению с аналогичным периодом 2013 года», - комментирует Юлия Конева, Директор по маркетингу массового рынка, коммуникациям и управлению брендом.