Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, стал обладателем приза в номинации «Связь и телекоммуникации» в региональном конкурсе еженедельника «Центр 71». Церемония вручения награды состоялась 13 ноября 2014 года в тульском ресторане «Империя».
С помощью голосования, в котором приняли участие более 5000 туляков, было определено 12 номинаций, соответствующих различным отраслям регионального бизнеса. Среди них: связь и телекоммуникации, промышленность, строительство, учреждения здравоохранения, образования, культуры и другие. Компания Tele2 получила максимальное число голосов в своей номинации, что подтверждает лидерство альтернативного оператора мобильней связи в своей отрасли.
Сбор данных с целью выявления лидеров регионального рынка производился путем анкетирования на сайте издания «Центр 71». А также методом прямого опроса туляков журналистами на улицах города и в магазинах сети «Сорока News», где были установлены точки приема специальных анкет, публикуемых на страницах газеты.
Главная задача проекта – предоставить жителям региона право самим определить качество товаров и услуг, выявить лучшие компании. «Тульский бренд - 2014» – это знак народного признания, отражающий предпочтения туляков.
Константин Мотлях, генеральный директор макрорегиона «Центр» Tele2:
«Для компании Tele2 большая честь стать тульским «Брендом года - 2014». Этот статус имеет особое значение, ведь решающая роль в методологии данного исследования принадлежит тулякам – нашим абонентам. От всей души благодарю жителей города оружейников за то, что выбрали Tele2 в качестве оператора и доверили ему свое общение. Компания, в свою очередь, будет неуклонно следовать своим принципам: предоставлять качественные услуги мобильной связи по доступным ценам и без скрытых условий».
В 2014 году тульский филиал Tele2 заслужил еще один приз, основанный на выборе пользователей. Компания стала победителем «Народного голосования» в рамках премии «Тульский бизнес - 2014», вручение которой продет в декабре.
«Tele2 Россия» представляет европейский телекоммуникационный холдинг, который в настоящее время работает в 11 странах и обслуживает более 34 миллионов абонентов.
В последнее время Tele2 является наиболее активным и быстроразвивающимся сотовым оператором в России. Его отличает востребованный в России формат дискаунтера, единственного в России на этом рынке, а также европейский подход к построению сотового бизнеса.
Особенности бизнес-модели Tele2, а также ориентация на долгосрочное присутствие на российском рынке находит свое отражение в той важной социальной функции, которую оператор реализует на российском рынке.
Прежде всего, это инвестиции в регион. Сейчас Tele2 работает в 37 регионах России (осуществляя коммерческую деятельность или проводя подготовку к выходу на рынок), обслуживает более 16 млн. абонентов. В одних регионах были приобретены местные компании с полной модернизацией всего оборудования и бизнес-процессов, в других – сеть строилась «с нуля». Это значительные инвестиции в российскую экономику, объем, которых за последние 8 лет составил порядка 2 миллиардов долларов, новые рабочие места, заказы местным предприятиям в регионах. Группа Tele2 является одним из самых крупных шведских инвесторов. При этом окупаемость инвестиций в регионах происходит в течение нескольких лет. Наиболее ярким примером являются такие регионы, как Эвенкия или Ненецкий АО, где на огромной территории проживает всего несколько тысяч человек. Запуск сети в таком субъекте РФ - социальный проект.
Однако более всего социальный эффект работы Tele2 в России проявляется в значительном росте конкуренции на региональных рынках. Везде, где есть не только «большая тройка» (МТС, Вымпелком и Мегафон), но другие операторы компании, особенно дискаунтер Tele2, уровень конкуренции значительно выше. Для жителей региона это означает заметное снижение собственных расходов на сотовую связь, равно как и страховку от повышения цен на рынке, появление новых продуктов и услуг, рост качества сети и обслуживания. Учитывая, что сотовая связь стала неотъемлемой частью жизни людей, объем средств, которые приходится тратить на нее, могут стать фактором социальной напряженности. Связь уровня конкуренции и расходов россиян на сотовую связь в разрезе регионов подтвердило исследование отраслевого аналитического агентства ComNews Research, опубликованное в августе 2009 года. Например, затраты жителей Краснодарского края на сотовую связь в 2008 году, до запуска Tele2 в ноябре этого года, были одними из самых высоких в России, тогда как в 2009 году – стали одними из самых низких.
Наконец, в регионах присутствия Tele2 реализует большое количество социальных проектов: от воспитания молодых предпринимателей до оказания адресной социальной помощи социально незащищенным слоям населения.