10.11.2014 12:25
Новости.
Просмотров всего: 7537; сегодня: 3.

Новинка 2014 года – томатный сок «Любимый» с морской солью – получила премию «Здоровое питание»

Новинка 2014 года – томатный сок «Любимый» с морской солью – получила премию «Здоровое питание»

Этим летом «Любимый» представил новинку – единственный в массовом сегменте российского рынка томатный сок с морской солью. И уже осенью он был отмечен престижной наградой – премией «Здоровое Питание 2014» в номинации «Лучшая торговая марка в категории соки».

«Любимый» – это по-настоящему любимые потребителями соки и нектары высокого качества, по доступной цене и на любой вкус. Все продукты сделаны из отборных спелых фруктов, ягод и овощей – без использования консервантов, красителей и ГМО.

Широко известно, что томатный сок – полезный и натуральный продукт, который за счет малой калорийности (около 20 кКал на 100мг) может легко вписаться в рацион питания. Попечительский и экспертный совет премии «Здоровое питание», в который входят ведущие врачи-диетологи и авторитетные специалисты в области здорового питания, не смогли не отметить сок с таким богатым составом. В 100мл томатного сока «Любимый» содержится около 30% суточной нормы бета-каротина, витамин С 6%, более 40% калия и 7% магния. А еще он является ценным источником природного антиоксиданта ликопина . В результате обработки, ликопина в томатном соке почти в 2 раза больше, чем в свежих томатах.

«Мы рады, что томатный сок «Любимый» с солью отмечен вниманием специалистов в области здорового питания. Эта премия – подтверждение его высокого качества, соответствия принципам здорового образа жизни. Мы работаем для жителей всей России, постоянно предлагая им вкусные новинки, и для нас всегда важно мнение как наших потребителей, так и профессионалов. Именно в результате такого подхода к работе, мы и достигли успеха. Наша продуктовая новинка доступна по цене, и может сделать более здоровым и разнообразным рацион питания каждого», – отмечает Юлия Романова, маркетинг-менеджер соковых брендов компании PepsiCo.

Томатный сок «Любимый» с морской солью рекомендован специалистами для включения в диетическое питание. Он подходит для питания детей от 3-х лет.

О бренде

«Любимый» – это соки и нектары на любой вкус высокого качества и доступной цены, бережно сохраняющие настоящий вкус и аромат сочных спелых фруктов. В ассортиментной линейке представлены как самые популярные в России вкусы – яблоко, персик, апельсин, так и уникальные миксы, например, на основе грейпфрута и земляники. Каждый сезон потребителям предлагаются новые оригинальные вкусы. Соки и нектары этой марки впервые появились на полке магазина в 1999 году. «Любимый» обладатель премии «Здоровое питание – 2012».

О PepsiCo

Компания PepsiCo является одним из мировых лидеров на рынке продуктов питания и напитков с годовым объемом продаж более 65 млрд. долларов США. Компания выпускает широкий ассортимент продукции, включая 22 бренда, ежегодные розничные продажи каждого из которых превышают миллиард долларов. Ключевые направления бизнеса компании – Quaker (зерновые продукты и каши), Tropicana (соки), Gatorade (спортивные и функциональные напитки), Frito-Lay (закуски) и Pepsi-Cola (газированные и негазированные напитки) – представлены разнообразными продуктами и напитками, которые популярны во всем мире. Сотрудников PepsiCo объединяет стремление обеспечивать устойчивый рост компании за счет инвестиций в здоровое будущее людей и охрану окружающей среды, а также уверенность в том, что именно такой подход станет основой для дальнейшего успешного развития PepsiCo. Руководствуясь таким подходом, получившим название «Ответственно к цели», компания PepsiCo обязуется выпускать широкий ассортимент вкусных и полезных продуктов питания и напитков, минимизировать воздействие на окружающую среду благодаря внедрению энерго- и водосберегающих технологий и сокращению объема упаковки, обеспечивать комфортные условия работы для своих сотрудников, а также уважать и поддерживать местные сообщества тех стран, в которых мы работаем.


Новинка 2014 года – томатный сок «Любимый» с морской солью – получила премию «Здоровое питание»

Новинка 2014 года – томатный сок «Любимый» с морской солью – получила премию «Здоровое питание»


Ньюсмейкер: ПепсиКо — 40 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...