24.10.2014 13:00
Новости.
Просмотров всего: 3848; сегодня: 4.

Представители банков и страховых компаний совместно обсудят системы лояльности в финансовом секторе

30 октября 2014 г. в отеле Radisson Blu Belorusskaya (г. Москва, 3-я ул. Ямского Поля, д.26) при поддержке регуляторов отрасли, Торгово-Промышленной Палаты Московской области, а также ведущих отраслевых страховых и банковских объединений, состоится II Всероссийская конференция «Profinsurance – 2014: Insurance & Banking Loyalty. Экономика и системы лояльности. Маркетинговая аналитика».

В этот раз в ходе конференции будет поднят весь комплекс вопросов, связанных с созданием единой информационной системы, новыми подходами к системам лояльности в страховом и банковском секторе, программами лояльности как способом минимизации и преодоления возрастающих рисков для страхового бизнеса в условиях кризиса, увеличением уровня автоматизации сбора и анализа данных. Эксперты рынка расскажут об особенностях формирования и внедрения программ лояльности внутри финансовой группы, проведении предиктивного анализа, оценки клиента и селекции, возможности реализации банковских программ лояльности в страховании, влиянии изменений тарифов обязательного страхования на формирование клиентского портфеля, финансовом менеджменте в страховании и обсудят ряд других актуальных вопросов.

Мероприятие планирует собрать более 150 представителей страхового и банковского сегментов, госорганов, руководителей отраслевых ассоциаций, организаций и учреждений, представителей экспертного сообщества, ведущих аналитиков; топ-менеджмент и руководителей подразделений, ответственных за снижение оттока, удержание и наращивание клиентской базы, клиентское обслуживание, взаимоотношения с клиентами, разработку, внедрение и совершенствование программ и систем лояльности клиентов, автоматизацию управления отношениями с клиентами, маркетинговую аналитику страховых компаний, внутреннюю лояльность страховщиков, а также более 20 представителей ведущих отраслевых СМИ.

Среди ключевых тем Форума:

• Ключевые факторы успеха систем лояльности (СЛ), построение измеримых показателей и индикаторов эффективности СЛ.

• Партнерство и взаимодействие страховых компаний с банками, совместные программы лояльности.

• Баланс между полнотой сбора данных о клиентах и соблюдением приватности персональной информации.

• Клиентское обслуживание, управление отношениями с клиентом на примере финансовой группы.

• Основные слагаемые эффективности управления оттоком клиентов и повышения лояльности (полнота информации о клиентах, знание особенностей спроса, сегментация баз клиентов и др.). Что позаимствовать у банковского сегмента?

• Стратегия развития страховой деятельности в Российской Федерации. Модель взаимодействия страховщика и страхователя при реализации систем лояльности.

• Особенности формирования лояльности в страховании, внедрение адаптированных под страхование банковских программ лояльности.

• Возможности монетизации и стимулирования лояльности клиентов.

• Новые подходы к системам лояльности: изменения, механика использования, программные решения и инновационное оборудование.

• Телематика и проектирование. Использование телематических систем как фактор повышения лояльности клиентов.

• Аналитика бизнес-процессов. Автоматизация в страховых компаниях, замена старых учетных систем.

• CRM. Что такое отношения с клиентом и как автоматизировать управление этими отношениями? Системы управления клиентами в течение ЖЦК (жизненного цикла клиента).

• Современный страхователь: основные потребности, способы привлечения, методы удержания. Маркетинговое исследование.

• Качественное урегулирование убытков как один из важнейших факторов лояльности.

• Взаимодействие страховых компаний со страховыми агентствами и агентами, брокерами.

• Партнерство и взаимодействие страховых компаний в межотраслевом разрезе.


Ньюсмейкер: Connectica Lab
Поделиться:

Интересно:

Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
23.11.2024 12:49 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...