Группа компаний Icopal занимает лидирующую позицию в сегменте производства кровельных и гидроизоляционных материалов. «Icopal» - это сплав уникального опыта применения новейших технологий и профессионализма сотрудников, каждый из которых внес вклад в развитие технологий изготовления битумно-полимерных материалов. На сегодняшний день группа компаний Icopal - это 37 производственных предприятий, 95 торговых представительств, 4 собственных научно-исследовательских центра и более 3500 высококвалифицированных сотрудников по всему миру, которые обеспечивают концерну годовой оборот около 1,2 миллиарда евро. Штаб-квартира Группы компаний располагается в Дании.
В начале 2003 года были открыты представительства Icopal в Москве и Санкт-Петербурге. В 2007 году в г. Петушки Владимирской области был запущено производство битумно–полимерных кровельных и гидроизоляционных материалов на новом современном заводе. Оснащенность производственной линией, специально разработанной специалистами группы Icopal, позволяет выпускать высокотехнологичные и уникальные материалы. Специалисты технического отдела компании Icopal проводят практическое обучение навыкам применения и монтажа кровельных и гидроизоляционных материалов.
Основными направлениями в деятельности компании является развитие энергосберегающих технологий, забота об экономном расходовании сырьевых ресурсов и сохранении окружающей среды. «Icopal» динамично развивается в сфере высокотехнологичного производства кровельных и гидроизоляционных материалов. Для открытия нового направление в бизнесе по разработке и применению материалов дорожного строительства компании необходимы специально подготовленные кадры.
О компании:
За помощью в подборе кандидата на должность руководителя нового сегмента компания обратилась в Центр развития карьеры и бизнеса «Перспектива». В задачу «Перспективы» входит поиск сотрудника с высшим профильным образованием, хорошо разбирающегося в проектах строительства дорог разного уровня сложности, владеющего программой AutoCAD, способного разрабатывать техническую документацию и обеспечивать проектное сопровождение. Также, кандидат должен обладать навыками продакт-менеджера. Ему необходимо знать ассортимент компании и виды строительных материалов для дорожных покрытий, разбираться в профильном рынке, владеть навыками маркетинга, анализировать рыночный сегмент и конкурентную среду, заниматься развитием и продвижением продукции для дорожного строительства. Он должен уметь находить клиентов, налаживать сотрудничество со строительными организациями и проектными институтами, проводить переговоры и презентации, заключать договоры. На данной позиции компания видит сотрудника со знанием английского языка и готового к командировкам. Кандидат на должность руководителя направления должен обладать отличными техническими знаниями и умением эффективно продавать.
«Чем сложнее стоит перед нами задача, тем интереснее ее решать и получать профессиональное удовлетворение от достижения положительного результата» - отмечает руководитель службы подбора Центра «Перспектива» Екатерина Мусальянова. Клиенты, довольные результатом сотрудничества, рекомендуют услуги Центра, отличающиеся профессионализмом и надежностью. Собственная база кандидатов позволит подобрать специалистов узкого профиля и людей с широким спектром умений и навыков, принимая к рассмотрению развивающиеся кадры из бизнес-школ и обучающих центров. «Перспектива» обеспечит эффективное и продолжительное сотрудничество компании «Icopal» и будущего сотрудника.