Digital-агентство GoCream запустило кастомизатор футболок Nike с использованием первых в России планшетных касс самообслуживания на базе платформы Addreality. Разработка функционировала в дизайн-студии, открытой на период проведения заключительной части турнира «Победитель остается» в ЦПКиО им. Горького.
Завершился очередной спортивный сезон, прошедшее лето было ознаменовано рядом ярких событий от компании Nike в рамках турнира по уличному футболу «Победитель остается». Одно из них — открытие Центра Инноваций Nike в парке имени Горького.
Основной задачей проекта являлась демонстрация посетителям турнира последних разработок Nike, которые можно было бы протестировать и заказать прямо в шоу-руме. Для ее решения агентство GoCream в качестве технологической базы выбрало платформу Addreality. Система позволила организовать работу виртуальных консультантов и касс самообслуживания на месте продаж.
Каждый посетитель павильона Nike, пользуясь установленными там планшетами, мог самостоятельно разработать уникальный дизайн футболки, которую хотел приобрести, и тут же ее оплатить – планшеты оснащены терминалами для приема банковских карт. Процесс изготовления футболки занимал несколько минут, после чего можно было забрать готовый заказ на месте.
Проект действительно заинтересовал посетителей. Уже в первые дни после подключения планшетов 60% продаж было осуществлено при помощи новых касс. За 9 дней работы Центра Инноваций Nike было совершено 705 заказов. Каждая 5-я сессия, включая даже просто прикосновения к стартовому экрану, привела к покупке футболки.
«Мы все привыкли к интерактиву в интернет-пространстве. Поэтому, когда оффлайн интегрируется с этой средой, получаются действительно захватывающие проекты, которые вызывают большой интерес аудитории», – отмечает Олег Артёмов, сооснователь агентства GoCream.
Такие устройства самообслуживания в дальнейшем позволят магазинам оптимизировать затраты на персонал, техническое обеспечение, его установку и интеграцию. Стоимость одной кассы на платформе Addreality оказалась значительно ниже цены стандартных решений для обычных терминалов самообслуживания, которые используются в торговых сетях. Кроме того, процесс работы с покупателями на таких кассах проходит быстрее, что позволит увеличить пропускную способность магазина и уменьшить очереди.