29.09.2014 17:15
Новости.
Просмотров всего: 5569; сегодня: 9.

СК «Согласие» запустила социальный проект

Страховая компания «Согласие» совместно с Национальным центром безопасности дорожного движения запустили крупномасштабный проект социальной рекламы в поддержку безопасности дорожного движения, а также безопасности жизни и имущества россиян. Проект стартовал в трех крупнейших российских городах - Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде - и будет проходить в течение всей осени: с сентября по ноябрь. Основное средство коммуникации - билборды, расположенные на наиболее популярных городских магистралях.

Главная цель программы - популяризация безопасности дорожного движения, защиты имущественных интересов, а также жизни и здоровья населения. Яркий, креативный и запоминающийся информационный контент рекламной кампании, основанный на официальной статистике, должен привлечь внимание водителей и пешеходов к вопросам безопасности своей жизни, а также защиты имущества, что должно позитивно отразиться на снижении количества ДТП и сохранении имущества.

Основное направление рекламной кампании - вождение автомобиля на безопасной скорости. СК «Согласие» обращается ко всем водителям, чтобы они не спешили и предупреждают, что по этой причине только в первом полугодии 2014 года произошло свыше 84 200 ДТП. Снижение скорости позволит не только сохранить жизнь и здоровье водителя и других участников движения, а также оставить в целости автомобиль и избавить его хозяина от систематических штрафов. Кроме этого, где бы не находились россияне: в дороге, на работе, на отдыхе, они не должны забывать о защите своего дома и другой недвижимости, поскольку по статистике СК «Согласие», более половины страховых случаев приходится на аварии в системе водоснабжения.

«Реализация данного проекта – это одна из составляющих основной философии Страховой компании «Согласие», ориентированной на профилактику и предотвращение страховых случаев. Во всем мире социальная реклама занимает большое место в культуре коммуникаций между компанией и потребителем. Именно данный канал помогает не просто донести до клиента информацию, но и привлечь внимание к проблеме, предоставляя реальную возможность повлиять на поведение граждан. Изменение стереотипов наших соотечественников в отношении страхования своего имущества, жизни и, конечно, безопасности дорожного движения. В России очень высокий уровень аварийности на дорогах. Повышение культуры вождения и поведения водителей - одна из важнейших задач, над решением которой работают как государственные органы, так и частные компании», - считает Дмитрий Басов, заместитель директора департамента Маркетинга, рекламы и PR Страховой компании «Согласие».

Он также подчеркивает, что страхование – это уверенность в завтрашнем дне и защита в любых непредвиденных обстоятельствах. Страховая компания «Согласие», внедряя данный проект, внесет серьезный вклад в развитие культуры и безопасности на дорогах нашей страны, а само страхование станет предметом осознанного и ответственного выбора.

«Мне кажется, любая реклама должна быть социально ответственна и содержать тот или иной нравственный мотив, продукт с такой идеологией обязательно найдет отклик в современном обществе и завоюет сердца потребителя», - отмечает Андрей Пудрик, креативный директор/управляющий партнер группы компаний «Социальные проекты».

Креативную концепцию проекта разработали и реализуют ее размещение в наружной рекламе Группа компаний «Социальные проекты» и рекламное агентство Big Bright Brand.

Справка о компании: Общество с ограниченной ответственностью «Страховая Компания «Согласие» учреждено в 1993 году, имеет лицензии на осуществление практически всех видов страхования и перестрахования, разрешенные законодательством РФ. Уставный капитал – 8,4 млрд руб. Региональная сеть СК «Согласие» насчитывает порядка 580 структурных подразделений, работающих во всех федеральных округах России. По итогам I полугодия 2014 г. объем страховых премий, собранных СК «Согласие», составил более 17, 5 млрд руб. Страховые выплаты, произведенные компанией – более 11, 8 млрд руб. Обладает рейтингами надежности: «Эксперт РА» на уровне А++ «Исключительно высокий уровень надежности», прогноз по рейтингу «стабильный», «Национального рейтингового агентства» – на уровне «ААА» («Максимальная надежность»).


Ньюсмейкер: Страховая компания "Согласие" — 473 публикации
Поделиться:

Группа: СК Согласие (891)

Интересно:

Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
23.11.2024 12:49 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...