Ровно год назад состоялся запуск интернет-магазина Kitmall.ru. Kitmall – проект компании VirtoWay, в основу которого был положен опыт, полученный в ходе работы над аналогичной площадкой – Kupinatao, запущенной в 2009 году и послужившей прототипом для многочисленных копирований и интерпретаций со стороны последователей. Прежнее название площадки – Rutaobao, под этим именем в 2013 году проект вошел в сотню крупнейших интернет-продавцов и в четверку крупнейших агрегаторов Рунета (Журнал «Коммерсантъ Секрет Фирмы», №5 (330), 01.05.2013).
Ключевое преимущество Kitmall перед его старшим аналогом – максимальная адаптация под российский рынок: все описания товаров представлены на русском языке, для каждого товара приведена четкая размерная сетка и включена бесплатная доставка по России.
Накануне празднования PR-менеджер Kitmall – Майя Пегушина делится финансовыми достижениями компании: “Этот год показал, что Kitmall – жизнеспособный и конкурентный бизнес, который при грамотном управлении способен занять лидирующие позиции на российском рынке. С сентября прошлого года нам удалось заработать 923 294 $. Стоит отметить, что уже сейчас Kitmall опережает конкурентов по сумме среднего чека, которая равняется 217 $. Для сравнения, у Aliexpress этот показатель составляет 20$.
Наибольший интерес для российской аудитории на данный момент представляет категория «электроника». Это может быть связано с тем, что на сегодняшний день в России не так много ритейлеров предлагающих качественную электронику по выгодной цене. Одними из самых продаваемых товаров за год оказались смартфоны Oneplus One и Xiaomi Mi3 и Mi4.”
По данным статистики на конец августа, на Kitmall продается 100 000 товаров из более 50 категорий: от одежды и аксессуаров до электроники, ювелирных украшений и автозапчастей.
Планы на будущее компания не раскрывает, но по словам ее представителей, Kitmall продолжит работать над улучшением работы сервиса и увеличением количества предлагаемых товаров.