Основной задачей было создать стильный и функциональный интернет-магазин для магазина снегоходной экипировки. Агентство oneTOUCH взяло на себя техническую часть разработки проекта, а в качестве дизайн-команды выступила латвийская студия Scada.
В результате совместной работы двух агентств интернет-магазин был номинирован в премии Рейтинг Рунета в двух категориях как лучший интернет-магазин и в категории “Авто и Мото”.
Для максимального охвата нужной аудитории разработчики oneTOUCH сделали акцент на скидочных, партнерских программах и личной выгоды покупателей.
В результате была реализована внутренняя партнерская программа, с помощью которой пользователи интернет-магазина могут автоматически получать различные виды вознаграждений, распространять реф-ссылки через почту и аккаунты социальных сетей, создавать промо-коды своим друзьям и знакомым.
Отличительной особенностью партнерки является разделение вознаграждений на 2 вида: бонусы – вознаграждение, которое пользователь может потратить на покупки; деньги – реальные деньги, которые пользователь может вывести. От активности покупателя и от того, как он привлекает новых пользователей, зависит его статус и объем всех плюшек, которые он может получить. Поэтому мотивация продумывалась очень долго и тщательно.
Разработана максимально удобная система обработки заказов, включая различные сортировки по всем параметрам заказа. Любой параметр заказа можно изменить вручную, что добавляет гибкости при продаже.
Владимир Сурков, директор по маркетингу oneTOUCH, отмечает, что интернет-магазин Motorfist - отличный пример быстрой и эффективной реализации задуманного проекта, благодаря слаженному взаимодействию клиента с проектной командой. «Нам понравилось работать со Scada. Приятно работать с интересными проектами, сочетающими промо и интернет-магазин» - резюмировал он.
На сегодня заказчик продолжил работу с агентством oneTOUCH в рамках развития магазина.