3 сентября 2014 года представители фабрики планируют посетить офис уральского дистрибьютора. Целью визита директора по маркетингу «Егорьевск Обувь» Андрея Капуста и директора по международной промышленной кооперации Андрея Евплова станет подведение итогов завершившегося сезона продаж школьной обуви оптом, а также обсуждение вопросов развития направления сопутствующей продукции ТМ «Котофей» и принципов комплектования коробов, по ростовкам в частности.
«Я всегда позитивно отношусь к подобным встречам. В большинстве их итогом становятся новые идеи, новые взгляды. Да и само общение без галстуков, на уровне личных контактов и эмоций, всегда дает хороший результат. Повестка предстоящей встречи мне близка. У нас есть чем поделиться с партнером как по части итогов завершающегося школьного сезона, так и в вопросе комплектации коробов. Что касается внедрения в продажи сопутствующего товара, то проблема очевидна и здесь нас тоже есть вариант ее решения. Необходимо сформировать оптимальную норму отгрузки каждой номенклатуры, интересную не только рознице, но и мелкому опту, и дистриюбьюторам. Мы с радостью ждем наших партнеров в гости. Думаю, что встреча даст положительные результаты», - прокомментировал управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.