«1C:WMS Логистика. Управление складом», ред. 4.0 внедрена на складе «Русской Чайной Компании». В ходе автоматизации специалисты Axelot использовали ряд оригинальных решений, максимально адаптировав систему к особенностям логистических процессов РЧК.
«Русская Чайная Компания» — один из крупнейших поставщиков в Россию чая и кофе, а также чайных аксессуаров, посуды, сладостей и сопутствующих товаров. Компания с 1998 года владеет собственным производством и закупает чайные листья на плантациях и аукционах Китая, Цейлона и Индии. На сегодняшний день «Русская Чайная Компания» имеет более 4 000 партнеров и является общепризнанным лидером по продажам развесного чая.
В 2014 году компания осуществила переезд на новый складской комплекс класса А, находящийся в Москве. Там, на площади 7 500 кв. м, содержится порядка 15 000 наименований продукции, в том числе 5 000 активных. Здание склада представляет собой одноэтажное сооружение, разделенное на две части: производство и склад хранения. Практически вся площадь склада занята узкопроходными стеллажами, но также есть трехуровневый мезонин и широкопроходные стеллажи. Складской комплекс разделен на зоны паллетного хранения, зону отбора упаковками из узкопроходных стеллажей, зону мезонина для отбора штучного товара, зону возвратов, зону брака, а также зону экспедиции.
Еще до переезда на новый склад руководство «Русской Чайной Компании» приняло решение о необходимости его автоматизации и приступило к поиску подходящей WMS и опытного исполнителя, который сумел бы учесть все особенности складских технологических процессов РЧК.
Изучив представленное на рынке программное обеспечение, руководство «Русской Чайной Компании» остановило выбор на системе «1C:WMS Логистика. Управление складом». В качестве исполнителя проекта РЧК предпочла компанию Axelot , которая является разработчиком данного WMS-решения и имеет многолетний опыт автоматизации складов.
Эксперты Axelot выполнили настройки стратегий и стадий обработки товара, моделей его учета, отрегулировали правила выполнения складских операций, разработали алгоритмы обработки складских событий, создали 5 стационарных и 40 мобильных рабочих мест, реализовали интеграцию «1C:WMS» с корпоративной информационной системой «1С:УПП», провели обучение персонала, организовали начальное сопровождение системы.
Кроме того, создано индивидуальное рабочее место по отбору мелкоштучного товара – наклеек для чая – с использованием монитора с тач-скрином, разработан механизм планирования и сортировки отобранных товаров по ячейкам маршрута.
В ходе внедрения WMS специалисты Axelot в полной мере учли все особенности нового склада. Так, например, поскольку он является узкопроходным, для обеспечения безопасности труда был разработан функционал, блокирующий деятельность сборщиков во время работы штабелера: как только водитель штабелера получает задание, WMS отправляет на ТСД сборщиков просьбу покинуть проход.
Ввиду того, что «Русская Чайная Компания» является поставщиком чая в магазины крупных торговых сетей, отгружаемая со склада продукция должна соответствовать их требованиям упаковки и отгрузки. Кроме того, все заказы должны формироваться для отправки по различным магазинам сетей. Внедренная система «1C:WMS» была настроена специалистами Axelot таким образом, чтобы учитывать все требования сетевых клиентов, а заказы каждого клиента автоматически объединять по номеру нужного магазина.
«1C:WMS Логистика. Управление складом» помогла «Русской Чайной Компании» оперативно осуществить переезд на новый, не знакомый сотрудникам, высотный склад. В результате внедрения системы сократилось время обработки заказов и выполнения инвентаризации, повысилась точность складского учета, сократился персонал. Все основные складские операции выполняются с применением радиотерминалов сбора данных. Система позволяет вести актуальный учет номенклатуры и всех складских операций; анализировать количественные показатели работы склада для их непрерывного улучшения; в онлайн режиме поддерживать работу всех типов оборудования, осуществлять планирование и контроль выполняемых персоналом склада задач.
О «Русской Чайной Компании»
«Русская Чайная Компания» была основана в 1998 году. Сегодня это более полутора тысяч наименований чая, кофе, чайных аксессуаров, посуды, сладостей и сопутствующих товаров.
Компания закупает чайные листья на плантациях и аукционах Китая, Цейлона, Индии и поставляет в Россию высококачественные, эксклюзивные зеленые, ароматизированные черные и зеленые чаи, белые, желтые, благородные оолонги, насыщенные дарджилинги и выдержанные пу-эры, травяные и фруктовые смеси, а также экзотические ройбуш и мате. С 2010 года в ассортимент компании введены легендарные лотовые чаи Кимун «Золотая почка» и «Лунцзин».
В активе «Русской Чайной Компании» — более четырех тысяч партнеров по всей России, от индивидуальных предпринимателей до именитых, известных всему миру торговых сетей, таких как «Metro Сash and Сarry» и «Ашан».
На данный момент «Русская Чайная Компания» является общепризнанным лидером по продажам развесного чая. Компания обладает около 150 гран-при, золотыми, серебряными и бронзовыми наградами и дипломами за качество продукции. «Русская Чайная Компания» признана как самая активная в вопросах продвижения чайной культуры «в массы».
Компания Axelot работает на рынке информационных технологий с 1998 года. За прошедшее с момента создания время мы добились того, что наша компания стала устойчиво ассоциироваться с инновациями, масштабными проектами, умением найти подход к решению нетривиальных задач клиентов. Axelot сегодня безусловно относится к числу успешных и авторитетных компаний, занимающихся автоматизацией управления и учета.
Одна из наиболее значимых, приобретенных в результате многолетнего опыта, отличительных черт Axelot — умение работать с транснациональными и крупными российскими предприятиями и успешно выполнять проекты повышенной сложности на самых различных участках их деятельности.