Отделение ПФР по Тамбовской области для проведения информирования застрахованных лиц о пенсионных правах, сформированных в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2013 № 400-ФЗ «О страховых пенсиях», проводит работу по сбору сведений о периодах работы и (или) иной деятельности, которые приобретены застрахованными лицами до их регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учёта.
Проведенная работа поможет максимально учесть и сохранить пенсионные права, приобретенные застрахованными лицами по состоянию на 01.01.2002, а также упростить процедуру назначения страховой пенсии.
Пенсионные права застрахованных лиц отражаются на индивидуальных лицевых счетах.
В этой связи территориальными Управлениями области в адрес страхователей направляются списки работающих у них застрахованных лиц, у которых на индивидуальных лицевых счетах отсутствуют сведения о стаже за период до 01.01.2002, а безработным гражданам и самозанятому населению соответствующие письма.
Застрахованным лицам, получившим письма управлений Пенсионного фонда, необходимо обратиться в клиентскую службу Управления по месту регистрации для заполнения и подачи документов (форма СЗВ-К), в которых будет отражена информация о периодах работы и (или) иной деятельности до 2002 года.
При себе необходимо иметь: документ, удостоверяющий личность (паспорт), страховое свидетельство (СНИЛС), трудовую книжку, военный билет, свидетельство о рождении детей, справку органов службы занятости и иные документы о стаже работы за период до 01.01.2002.
Страхователям необходимо предоставить сведения о включаемых в страховой стаж периодах работы и (или) иной деятельности по форме СЗВ-К на всех включенных в список застрахованных лиц (за исключением граждан, получающих пенсию по старости или по инвалидности, а также тех, у кого право на пенсию возникает в 2014 году и лиц, работающих по совместительству).