Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, объявляет о старте акции, приуроченной к началу учебного года. С 18 августа по 20 сентября подключиться к тарифному плану «Синий» в фирменных салонах связи можно по специальной сниженной цене.
К началу осени компания подготовила подарки для всех, кто не желает переплачивать за услуги связи. В период с 18 августа по 20 сентября 2014 года стоимость подключения к тарифному плану «Синий» составит 50 рублей. Эта же сумма будет зачислена на баланс SIM-карты. Кроме того, все подключившиеся по специальному предложению получат в подарок фирменные тетради и школьные расписания Tele2.
Анатолий Струков, коммерческий директор макрорегиона «Центр» Tele2:
«Начало учебного года – волнительный момент для тех, кто впервые сядет за школьную парту, и тех, кто в очередной раз вернется в стены храма науки. Компания Tele2 от всей души желает успехов школьникам и студентам, предлагает стать участником акции, которая поможет оставаться на связи – быть доступными для общения с одноклассниками, родителями и друзьями. Бесплатные звонки на тарифе «Синий» не дадут отвлекаться от учебы, подсчитывая траты на сотовую связь, а наши напутственные подарки – тетради и расписания занятий, станут верными помощниками в получении знаний».
Напомним, что тарифный план «Синий» – это бесплатная связь между абонентами Tele2 одного региона. Без ограничений, «звездочек» и скрытых условий. Звонки на номера абонентов Tele2 абсолютно бесплатны, а стоимость звонков абонентам других операторов составляет всего 1 рубль. Тарификация – поминутная.
«Tele2 Россия» представляет европейский телекоммуникационный холдинг, который в настоящее время работает в 11 странах и обслуживает более 34 миллионов абонентов.
В последнее время Tele2 является наиболее активным и быстроразвивающимся сотовым оператором в России. Его отличает востребованный в России формат дискаунтера, единственного в России на этом рынке, а также европейский подход к построению сотового бизнеса.
Особенности бизнес-модели Tele2, а также ориентация на долгосрочное присутствие на российском рынке находит свое отражение в той важной социальной функции, которую оператор реализует на российском рынке.
Прежде всего, это инвестиции в регион. Сейчас Tele2 работает в 37 регионах России (осуществляя коммерческую деятельность или проводя подготовку к выходу на рынок), обслуживает более 16 млн. абонентов. В одних регионах были приобретены местные компании с полной модернизацией всего оборудования и бизнес-процессов, в других – сеть строилась «с нуля». Это значительные инвестиции в российскую экономику, объем, которых за последние 8 лет составил порядка 2 миллиардов долларов, новые рабочие места, заказы местным предприятиям в регионах. Группа Tele2 является одним из самых крупных шведских инвесторов. При этом окупаемость инвестиций в регионах происходит в течение нескольких лет. Наиболее ярким примером являются такие регионы, как Эвенкия или Ненецкий АО, где на огромной территории проживает всего несколько тысяч человек. Запуск сети в таком субъекте РФ - социальный проект.
Однако более всего социальный эффект работы Tele2 в России проявляется в значительном росте конкуренции на региональных рынках. Везде, где есть не только «большая тройка» (МТС, Вымпелком и Мегафон), но другие операторы компании, особенно дискаунтер Tele2, уровень конкуренции значительно выше. Для жителей региона это означает заметное снижение собственных расходов на сотовую связь, равно как и страховку от повышения цен на рынке, появление новых продуктов и услуг, рост качества сети и обслуживания. Учитывая, что сотовая связь стала неотъемлемой частью жизни людей, объем средств, которые приходится тратить на нее, могут стать фактором социальной напряженности. Связь уровня конкуренции и расходов россиян на сотовую связь в разрезе регионов подтвердило исследование отраслевого аналитического агентства ComNews Research, опубликованное в августе 2009 года. Например, затраты жителей Краснодарского края на сотовую связь в 2008 году, до запуска Tele2 в ноябре этого года, были одними из самых высоких в России, тогда как в 2009 году – стали одними из самых низких.
Наконец, в регионах присутствия Tele2 реализует большое количество социальных проектов: от воспитания молодых предпринимателей до оказания адресной социальной помощи социально незащищенным слоям населения.