Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, сообщает о том, что, по данным исследования аналитического агентства ComNews Research, бизнес-тарифы оператора признаны самыми выгодными в России.
Для анализа корпоративных тарифных планов на отечественном рынке сотовой связи ComNews Research применяет адаптированную к российским реалиям методологию «Корзин сотовой связи» Организации экономического сотрудничества и развития (OECD Mobile Baskets), которая используется для сравнения стоимости услуг сотовой связи в наиболее экономически развитых странах мира.
Согласно выводам ComNews Research, тарифы Tele2 были признаны самыми выгодными во всех семи исследованных корзинах.
Tele2 также предлагает набор услуг для предприятия со штатом девять человек (корзина «SOHO»), по самой низкой цене − 4924,4 руб.
Услуги для предприятий малого и среднего бизнеса, рассчитанных для 34 сотрудников, у Tele2 ниже среднего значения по стране на 44%, стоимость корзины «SMB» у оператора составила 13998,3 руб.
Наиболее выгодная федеральная корзина сотовой связи для крупных корпоративных клиентов (корзина «LE» − набор услуг для предприятия со штатом 74 человека) также зафиксирована у Tele2 – 33191,5 руб.
Стоимость корзины «Интернет» (набор услуг для менеджмента, интенсивно использующего мобильный интернет) у Tele2 составила 344 руб. в месяц, что на 42% ниже, чем в среднем по России (590 руб. в месяц).
Набор услуг для руководителей высшего звена (корзина «Безлимит») у Tele2 на 38% дешевле, чем в среднем по стране.
Корзина «Телеметрия», в которую входят услуги для мониторинга сотрудников или объектов, у Tele2 обойдется в 160 руб. – это на 37% ниже среднего значения по России. Оператор предлагает самую выгодную корзину телеметрических услуг в 31 регионе страны.
По данным ComNews Research, в период с апреля 2013 по апрель 2014 года стоимость корпоративной сотовой связи продолжала снижаться. Среднероссийские корзины «Интернет», «Безлимит» и «Универсал» подешевели на 44,4%, 23,7% и 11,7% соответственно.
Аналитики пришли к выводу, что в регионах с наиболее дешевой корпоративной сотовой связью, как правило, присутствуют как минимум четыре оператора. Регионы с максимальными тарифами характеризуются высоким уровнем цен на все товары и услуги и/или низким уровнем конкуренции.
Напомним, что тарифы Tele2 признаются самыми выгодными в России уже третий год подряд. Это подтверждают исследования, проведенные ComNews Research в 2012 и 2013 годах, в рамках которых оценивались как предложения для бизнес-клиентов, так и предложения для частных лиц от представителей всех операторов страны.
На данный момент в Тульской области доступны для подключения три бизнес-тарифа Tele2, которые разработаны с учетом возможностей и основных потребностей предпринимателей региона:
• «Альфа» – с бесплатными звонками на номера внутри контракта и пакетом включенных минут, SMS и мегабайт за фиксированную абонентскую плату 550 рублей в месяц;
• «Бета» – с безлимитными звонками на номера внутри контракта и пакетом включенных минут и мегабайт за фиксированную абонентскую плату 250 рублей в месяц.
• «Сириус» – со специальной ценой внутри контракта и единой ценой на все местные звонки.
К тарифным планам предоставляются дополнительные опции, которые позволят сделать услуги связи еще более выгодными, а также высококачественный сервис – персональный менеджер, возможность управления номерами контракта через интернет и подготовка закрывающих бухгалтерских документов.
Более подробная информация о бизнес-программе Tele2 читайте на нашем сайте, об исследовании, включая полные таблицы по регионам и операторам связи, - в выпуске ComNews Review на сайте агентства.
«Tele2 Россия» представляет европейский телекоммуникационный холдинг, который в настоящее время работает в 11 странах и обслуживает более 34 миллионов абонентов.
В последнее время Tele2 является наиболее активным и быстроразвивающимся сотовым оператором в России. Его отличает востребованный в России формат дискаунтера, единственного в России на этом рынке, а также европейский подход к построению сотового бизнеса.
Особенности бизнес-модели Tele2, а также ориентация на долгосрочное присутствие на российском рынке находит свое отражение в той важной социальной функции, которую оператор реализует на российском рынке.
Прежде всего, это инвестиции в регион. Сейчас Tele2 работает в 37 регионах России (осуществляя коммерческую деятельность или проводя подготовку к выходу на рынок), обслуживает более 16 млн. абонентов. В одних регионах были приобретены местные компании с полной модернизацией всего оборудования и бизнес-процессов, в других – сеть строилась «с нуля». Это значительные инвестиции в российскую экономику, объем, которых за последние 8 лет составил порядка 2 миллиардов долларов, новые рабочие места, заказы местным предприятиям в регионах. Группа Tele2 является одним из самых крупных шведских инвесторов. При этом окупаемость инвестиций в регионах происходит в течение нескольких лет. Наиболее ярким примером являются такие регионы, как Эвенкия или Ненецкий АО, где на огромной территории проживает всего несколько тысяч человек. Запуск сети в таком субъекте РФ - социальный проект.
Однако более всего социальный эффект работы Tele2 в России проявляется в значительном росте конкуренции на региональных рынках. Везде, где есть не только «большая тройка» (МТС, Вымпелком и Мегафон), но другие операторы компании, особенно дискаунтер Tele2, уровень конкуренции значительно выше. Для жителей региона это означает заметное снижение собственных расходов на сотовую связь, равно как и страховку от повышения цен на рынке, появление новых продуктов и услуг, рост качества сети и обслуживания. Учитывая, что сотовая связь стала неотъемлемой частью жизни людей, объем средств, которые приходится тратить на нее, могут стать фактором социальной напряженности. Связь уровня конкуренции и расходов россиян на сотовую связь в разрезе регионов подтвердило исследование отраслевого аналитического агентства ComNews Research, опубликованное в августе 2009 года. Например, затраты жителей Краснодарского края на сотовую связь в 2008 году, до запуска Tele2 в ноябре этого года, были одними из самых высоких в России, тогда как в 2009 году – стали одними из самых низких.
Наконец, в регионах присутствия Tele2 реализует большое количество социальных проектов: от воспитания молодых предпринимателей до оказания адресной социальной помощи социально незащищенным слоям населения.