ООО «Редсмс» провело рекламную СМС-кампанию среди абонентов мобильного оператора Мегафон. В результате массовой рассылки крупнейший дилер БМВ в Москве за несколько дней продал 14 автомобилей.
Адресатами рекламных СМС стали мужчины от 30 до 60 лет, чьи месячные затраты на услуги мобильной связи (ARPU) составляют не менее 2000 рублей в месяц. За два дня рекламной кампании, которая проводилась 19 и 20 июня 2014 года, было разослано 20 тысяч сообщений от отправителя Автодом. В тексте сообщения значилось следующее: «Только до конца июня в Автодоме действуют уникальные условия на BMW X5. 200 лошадиных сил уже Ваши. Подробности promo: +7 (495) 500 00 78».
Благодаря проведенной рекламной акции конверсия продаж составила 0,07%. В результате кампании АВТОДОМ продал 14 автомобилей BMW X5, а также дополнительное оборудование для машин на сумму 2,5 млн рублей.
Данный тип рекламы является одним из наиболее выгодных, поскольку затраты на одного клиента обходятся от 50 копеек до 10 рублей. Кроме этого, преимуществами СМС-рассылок являются простота анализа эффективности кампании и высокая конверсия, которая в некоторых случаях может достигать 10%. Для клиентов ООО «Редсмс» доступна гибкая система скидок. В некоторых случаях при больших рекламных бюджетах компания снижает стоимость свои услуг до 55%. ООО «Редсмс» гарантирует быстрое проведение кампаний (от 2 дней), а также предоставляет полный отчет о СМС рассылке. Кроме этого, компания может предоставить бесплатный номер 8-800 для проведения рекламной акции, а затем выгрузить статистику по звонкам.
Важно отметить, что заказчики рекламных СМС-рассылок могут самостоятельно отобрать необходимый круг абонентов-получателей сообщений. Отбор можно проводить по таким признакам как пол, возраст, место проживания и преимущественное местоположение, модель телефона, уровень затрат на мобильную связь и даже по истории звонков и турпоездок. Данные критерии отбора очерчивают круг необходимой аудитории, что положительно влияет на результативность рекламной кампании, а также на формирование бюджета для проведения акции.
Сотрудник компании «Редсмс» Анастасия Богомолова отметила, что владельцы различных видов бизнеса все чаще используют данный тип проведения рекламных акций для привлечения новых клиентов, поскольку сами могут выбрать целевую аудиторию по полу, возрасту, платежеспособности и геопозиции.
«В то время как наружная реклама, реклама на ТВ, радио расчитана на широкую аудиторию и требует больших бюджетов, цена 1 контакта в мобильной рекламе стоит около трех рублей», — говорит Анастасия Богомолова.
Справка о компании:
ООО «Редсмс» — компания, которая предоставляет широкий спектр телекоммуникационных и маркетинговых услуг в сфере мобильных услуг на территории Росии и стран СНГ. В список предлагаемых продуктов входят такие услуги как E-mail, Voice-рассылка, мобильная реклама и другие сервисы. Основная задача компании заключается в обеспечении мгновенной доставки СМС-сообщений и налаживании коммуникации с потенциальными потребителями.