3 июля 2014 года в Москве в гостинице «Holiday Inn Лесная» состоялась конференция «Employer Brand & Graduate Recruitment», участниками которой стали более 40 HR-менеджеров из ведущих международных и российских компаний, а также эксперты рынка труда и представители кадровых интернет-порталов.
Организатором конференции выступил HR-клуб «Know How». Клуб - это постоянно действующая площадка для проведения профессиональных мероприятий, знакомства с лучшими HR-практиками и встреч с экспертами в сферах Employer Brand, Graduate Recruitment и Talent Management. Управляющей компанией клуба является Учебно-кадровый центр «Профессиональный рост», осуществляющий свою деятельность на рынке Graduate Recruitment с 2005 года.
Экспертное мнение
Первый блок конференции «Экспертное мнение» организаторы посвятили трендам рынка Graduate Recruitment. Открывал конференцию доклад Алексея Ходырева, руководителя направления «Рейтинги университетов» агентства «Эксперт РА». В своем выступлении эксперт рассказал о результатах рейтинга вузов России 2014, представил обзор вузов СНГ и международный рейтинг высших учебных заведений мира.
Тему продолжила генеральный директор Учебно-кадрового центра «Профессиональный рост» Надежда Потапова. Спикер представила портрет активного студента, составленный на основе социологического опроса студентов и выпускников вузов, посетивших Молодежный форум «Профессиональный рост» осенью 2013 и весной 2014 года в Москве и Санкт-Петербурге.
В рамках аналитики также было представлено выступление Ярославы Мальцевой, управляющего партнера компании Headwork Analytics на тему «Молодые ИТ-специалисты для бизнеса: вопросы привлечения и удержания в компании».
После рассмотрения аналитики тема перешла к вопросам продвижения бренда работодателя через интернет-каналы. Первый доклад представила Кристина Курс, директор клиентского сервиса коммуникационного агентства Organic. Спикер привела в пример кейсы известных мировых брендов, которые продвигались с помощью digital-решений.
Далее инициатива перешла к Ивану Климову, руководителю Центра изучения Интернета и общества Российской экономической школы, который поделился исследованиями на тему «Общество и Интернет». Иван представил интереснейшие выводы по основным характеристикам аудитории всемирной паутины до 18 лет, так называемого поколения Z, которое уже в ближайшее время станет работоспособным населением и, по мнению эксперта, изменит все наши представления о работе с персоналом. Т.к. в условиях постоянного технологического прогресса большинство молодых людей потребует от работодателей оперативных изменений, изыскательских работ во многих процессах, активного применения новшеств.
HR-бренд на российском рынке: лучшие практики
После перерыва участников конференции ожидал второй блок «HR-бренд на российском рынке» и практические доклады от представителей компаний-работодателей. Лучшие практики сезона были представлены компаниями JTI, Reckitt Benckiser, EY и Альфа-Банк.
Заключительный блок был отведен на часовой мастер-класс от Григория Розанова, SMM директора агентства Jami. Григорий рассказал участникам о классических ошибках ведения аккаунтов в социальных сетях. В ходе выступления было приведено множество кейсов различных компаний, ошибки в социальных сетях для которых стали огромной проблемой для их репутации и спровоцировали скандалы вокруг них.