11.06.2014 11:45
Новости.
Просмотров всего: 7106; сегодня: 4.

Семинар по аудиовизуальному маркетингу

5 июня на площадке Сбербанка в Воронеже состоялся первый открытый семинар компании SH!C по использованию автоматизированных систем аудио и аромамаркетинга.

Эксперт рынка сенсорного маркетинга – компания Market Music поведала маркетологам о том, как использовать запах и звук для увеличения продаж и создания комфортной атмосферы в магазине, ресторане, торговом центре.

Как бренд может выделиться на фоне конкурентов?

Почему один и тот же продукт может казаться дешевле или дороже в зависимости от окружающей обстановки?

Какая музыка способна изменить ход времени в восприятии покупателей?

Как сэкономить на авторских отчислениях за музыку не потеряв в качестве?

Какой запах способен «заманить» клиента, а какой расслабить?

Оказывается, все основывается на подсознании, которое, в отличие от сознания, не может блокировать внешние стимулы.

"Сегодня сенсорика - это эффективный инструмент борьбы за лояльность и кошелек клиента. Исследования показывают, что рост выручки при внедрении централизованного управления музыкой и аудиорекламой в магазине может составить около 15%. Это достигается за счет увеличения среднего времени пребывания клиента в магазине, а также стимулирования импульсных покупок" - комментирует эксперт.

Если музыка используется в бизнесе регулярно, то ароматизация – новый для Воронежа инструмент маркетинга. Оказывается, по силе эмоционального воздействия запах превосходит остальные органы чувств на 75%. Поэтому от того, насколько правильно пахнет ваш бизнес зависит и трафик и конверсия посетителей в покупателей.

На семинаре были рассмотрены меры, которые позволяют использовать технологии сенсорного маркетинга эффективно. В первую очередь – это технологии автоматизации: бессмысленно покупать правильную музыку и аромат без возможности управлять ими. Фон должен изменяться во времени – от спокойного утром, до бодрящего в часы-пик. Достичь такого эффекта возможно только при внедрении автоматизированного и централизованного решения. Именно его и предложила своим слушателям компания SH!C совместно с Market Music.

Справка о компании

Market Music – международная компания, эксперт рынка чувственного и аудио-маркетинга, успешно развивающий бизнес в России, странах СНГ и Балтии.

Оказывает услуги профессионального сенсорного маркетинга для всех видов розничных сетей, гостиниц, кафе и ресторанов, банков, кинотеатров и центров досуга. Сегодня Market Music – это более 150 клиентов в России и СНГ, команда из 30 человек.


Ньюсмейкер: SH!C — 2 публикации
Поделиться:

Интересно:

Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 10:03 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
23.11.2024 02:30 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
22.11.2024 16:39 Новости
Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
В преддверии Дня матери в Москве состоялось вручение государственных наград Российской Федерации столичным многодетным семьям. На торжественной церемонии лауреатов отметила Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития. «Москва — это тот город...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...