Сегодня знаменательное событие в сфере автоматизации контекстной рекламы: в базу ключевых слов системы Garpun добавлена 100 млн. фраза.
На сегодняшний день, в базе Garpun находится 100 млн. уникальных ключевых фраз, а более чем по 55 млн. фраз происходят показы в контекстных системах.
О чем говорят эти цифры и почему это так важно? База ключевых слов используется в генераторе автоматизированных кампаний на этапе формирования семантического ядра для проверки на наличие показов. Такая проверка позволяет избежать заливки в контекстные системы «мусорных» запросов и снижает нагрузку на API. Именно поэтому 100 млн. фраза – это еще один серьезный шаг в повышении эффективности генерации рекламных кампаний.
Подробнее о Garpun
Система Garpun была создана в 2013 г. основателями одного из ведущих российских интернет-агентств RealWeb и включает технологические разработки, основанные на 15-летнем опыте управления онлайн-рекламой. Фонд прямых и венчурных инвестиций iTechCapital вложил 3,5 млн. долл. в платформу Garpun. Это первое на российском рынке коробочное решение для интернет-агентств и прямых рекламодателей, которое содержит весь комплекс инструментов для профессионального управления контекстной и таргетированной рекламой.