27.05.2014 17:01
Новости.
Просмотров всего: 2842; сегодня: 1.

Исследование: треть российских компаний не вкладывается в здоровье сотрудников

Треть российских компаний не инвестирует в поддержание здоровья своих сотрудников. Остальные проявляют заботу о персонале, однако, как показало исследование Аналитического центра «АльфаСтрахование», зачастую выбирают инструменты, которые не считают эффективными.

Аналитический центр «АльфаСтрахование» провел исследование отношения российских компаний к здоровью персонала в рамках реализации совместной с «Ассоциацией менеджеров» (АМР) программы «Год Здоровья Персонала» (ГодЗдоровья.рф) и выяснил, как компании поддерживают здоровье коллектива и какие меры при этом считают наиболее эффективными. В исследовании приняли участие 120 российских компаний с оборотом от 100 млн рублей в год.

68% опрошенных компаний (83 организации) поддерживают здоровье сотрудников различными способами.

В число самых популярных и чаще всего реализуемых корпоративных программ входит организация горячего питания, инструмент использует 31% компаний, поддерживающих здоровье сотрудников, вакцинация (23%) и участие в спортивных состязаниях (22%). Далее в рейтинге по убывающей: ежегодная диспансеризация (17%), покупка полисов добровольного медицинского страхования (15%), организация собственного медпункта (10%).

Рейтинг мер, признаваемых теми же российскими компаниями наиболее эффективными и оказывающими максимально благоприятное воздействие на состояние здоровья коллектива, совпадает с рейтингом реализуемых мер лишь в одном лидирующем пункте. На первом месте также находится здоровое питание (39%). На втором месте ДМС (37%), которое в реализуемых мерах занимает предпоследнее место с показателем более чем в два раза ниже. На третьем месте находится ежегодная диспансеризация (25%). Далее в рейтинге по убывающей: наличие собственного медпункта (19%), вакцинация (14%), участие в спортивных соревнованиях (7%).

«Чем лучше здоровье сотрудников, тем меньше они болеют и качественнее работают. Однако реализуемые компаниями меры для поддержания здоровья персонала значительно отличаются от тех, которые признаются этими же компаниями наиболее эффективными, - комментирует Егор Сафрыгин, директор по маркетингу направления «Медицина» компании «АльфаСтрахование». – В рейтинге реализуемых мер лидируют наименее затратные. К сожалению, российские компании не до конца понимают значимость инвестирования в здоровье персонала в долгосрочной перспективе и предпочитают экономить. Между тем мировая практика показала, что правильно организованное управление здоровьем сотрудников позволяет снизить количество дней нетрудоспособности приблизительно на 20% и уменьшить средний срок временной нетрудоспособности на 30%».

Группа «АльфаСтрахование»:

Объединяет ОАО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Собственные средства Группы составляют более 8,5 млрд рублей. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», Alfa Capital Partners, А1, «Росводоканал», X5 RetailGroupN.V.). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 400 региональных представительств. Услугами Группы пользуются 20,4 млн частных клиентов и 440 тыс. компаний. Имеет рейтинг финансовой устойчивости Fitch «АА-» по национальной шкале и «ВВ» по международной шкале и наивысший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА».

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Страхование, Управление персоналом
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: АльфаСтрахование — 2851 публикация
Поделиться:

Интересно:

Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
23.11.2024 12:49 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...