Этот вид экспресс-страхования предполагает продажу клиентам страховых полисов с определенным набором покрываемых рисков, фиксированными значениями размеров страховых сумм и других условий страхования.
Уникальность предложения заключается в том, что продажа полисов осуществляется непосредственно в клиентских центрах «Лето Банка» по упрощенной схеме и не требует от клиентов значительных усилий и времени. Покупка полиса может быть осуществлена клиентами самостоятельно: для этого нужно просто взять понравившийся страховой продукт с полки, подойти к банкомату, ввести необходимые данные и оплатить выбранную страховку.
В настоящее время клиентам предлагается на выбор следующие виды страхования: страхование недвижимости, страхование детей от спортивных травм, страхование от потери работы, а также страхование при краже или утере личных вещей. Стоимость любого их этих страховых продуктов составляет одну тысячу рублей.
– Коробочные продукты ориентированы на легкую, не отнимающую у клиента много времени, покупку. При этом, несмотря на простоту и легкость процесса, клиент приобретает полноценный страховой продукт, – комментирует директор фабрики продуктов, член правления «Лето Банка» Павел Гурин. – Эта технология уже доказала свою успешность. Я уверен, что клиенты по достоинству оценят удобство и привлекательность нового предложения «Лето Банка».
Проект, в котором участвуют страховые компании «Кардиф» и «ВТБ Страхование», является одним из самых масштабных проектов подобного рода. Так, ежемесячно к проекту будут подключаться по 60-70 клиентских центров банка, а к концу лета в проекте будут задействованы все клиентские центры «Лето Банка» по всей России.