Компания Aori добавила к числу своих рекламных площадок социальные сети «Одноклассники» и «Мой мир» и стала первым сервисом, позволяющим размещать рекламу сразу на всех крупных площадках российского сегмента сети Интернет.
Aori сегодня – это единый аккаунт для всех основных площадок Рунета, отсутствие комиссии за использование сервиса и удобный, интуитивно понятный интерфейс. Для старта рекламной кампании не требуется создавать аккаунт на площадке, например, на Яндексе или в Таргет@Mail.ru, и заводить отдельные счета для оплаты размещения, все действия пользователь совершает из интерфейса системы Aori. В его распоряжении – продуманная система подсказок и указаний, библиотека текстов рекламных объявлений, фототека, индикатор эффективности кампании в режиме Aori Lite, конструктор рекламных объявлений «Муза» в режимах Aori Lite и Standart.
Система Aori предлагает своим пользователям 3 режима, два из которых позволяют размещать контекстную рекламу в поиске(Aori Lite и Standart), а третий – Aori Social – в непрерывно развивающихся и увеличивающих свою аудиторию социальных сетях.
В режиме Aori Social состоялось долгожданное пополнение – теперь пользователи системы смогут размещать рекламу не только в социальных сетях Facebook (Запрещенная в РФ организация) и «ВКонтакте», но в сетях, принадлежащих Mail.ru Group, во второй по популярности в России социальной сети «Одноклассники» и «Моем Мире». «Одноклассников» с 47 млн. пользователей опережает только соцсеть «ВКонтакте», у неё на начало 2014 года – 53 млн. пользователей, на третьем месте Facebook (Запрещенная в РФ организация) – c 25,4 млн. пользователей из РФ.
Чтобы найти в этом море потенциальных клиентов целевую аудиторию для конкретного бизнеса или продукта, следует использовать специальные таргетинги. Основные таргетинги одинаковы для всех социальных сетей – это социальный таргетинг, позволяющий выбрать пол и возраст аудитории, геотаргетинг, определяющий регион показа, и таргетинг по интересам. Эти и другие, более тонкие настройки показа есть в режиме Aori Social, учитывающем особенности каждой из площадок.
«Блондинка.Ру» (ЗАО) – агентство интернет-рекламы, входит в 5-ку ведущих компаний контекстного рынка России, разработчик собственных инновационных сервисов. Создана в 2008 году. Обслуживает более половины российских и международных компаний из списка ТОП-250 крупнейших рекламодателей Рунета, в том числе Microsoft, P&G, Unilever, Mastercard, Сбербанк, Мегафон, Citroen, Ford и многих других. В команде «Блондинка.Ру» около 100 сотрудников – самое большое в России количество сертифицированных специалистов по Яндекс.Директ и Google AdWords и собственный штат разработчиков из 20 человек.
В 2012 году «Блондинка.Ру» запустила на рынок систему Aori для малого и среднего бизнеса, а в 2013 – Marilyn, для рекламных агентств и крупных клиентов.
Aori (aori.ru) – автоматическая система управления интернет-рекламой для малого и среднего бизнеса, запущенная в 2012 году рекламным агентством «Блондинка.Ру»; агрегатор, позволяющий запускать рекламу в поисковых системах Яндекс, Google, Рамблер, Mail.Ru, а также в социальных сетях Facebook (Запрещенная в РФ организация), ВКонтакте, Одноклассники, Мой мир. Система работает с бюджетами от 3 000 рублей. За 2013 год количество активных пользователей системы увеличилось в 4 раза, а биллинг вырос в 5,5 раз. Ключевыми партнерами Aori являются ОПОРА России, Setup, Бухгалтерия.Контур, Nethouse, Нетология и другие известные проекты, эффективные для малого и среднего бизнеса.
Marilyn (mymarilyn.ru) – система управления контекстной рекламой для агентств и крупных клиентов, первая система, работающая с API всех крупных контекстных систем в России. Запущена в 2013 году.