07.04.2014 15:27
Новости.
Просмотров всего: 3696; сегодня: 3.

«Финам» присвоил оценку акциям китайской интернет-компании SINA Corporation

ИХ «Финам» начал аналитическое покрытие SINA Corporation (SINA) – крупного оператора медиа-сети и провайдера услуг для глобальных китайских компаний. Справедливая стоимость одной акции компании составляет $102,7 за шт., что предполагает почти 83%-й потенциал роста котировок и соответствует рекомендации «Покупать». В «Финаме» позитивно оценивают успехи SINA в развитии собственных онлайн-проектов и социальных медиа, возможную выгоду от продажи конвертируемых облигаций и стратегический альянс с платформой Alibaba.

Инвестиционный холдинг «Финам» начал аналитическое покрытие SINA Corporation (тикер: SINA). «Компания является оператором медиа-сети и провайдером услуг для глобальных китайских компаний. Цифровая медиа-сеть компании (портал SINA.com, мобильный портал SINA.cn и социальная медийная сеть Weibo.com) обеспечивает интернет-пользователям доступ к профессиональным СМИ и пользовательскому контенту (UGC) в мультимедийных форматах посредством интернета и мобильных устройств для общения по интересам с друзьями и знакомыми. С помощью этих активов и других бизнес-направлений компания предлагает широкий спектр услуг, в том числе мобильные услуги с добавленной стоимостью (MVAS), услуги онлайн-видео, потоковое воспроизведение музыки, онлайн-игры, обмен фотографиями, блоги, услуги электронной почты, классифицированную рекламу, платные услуги, электронную коммерцию и сервис предприятий», – говорится в исследовании.

В «Финаме» выделяют ряд среднесрочных драйверов роста капитализации SINA Corporation. Важнейший из них – проект Weibo, один из ведущих и динамично развивающихся операторов социальных сетей в Китае, говорит аналитик ИК «Финам» Алексей Ковалёв: «Выручка Weibo за IV квартал 2013 года составила $71,4 млн – на уровне в 36% от выручки SINA за тот же период. По сравнению с IV кв. 2012 года выручка Weibo выросла более чем в 2,5 раза. В 2013 году SINA достигла значительного прогресса в монетизации Weibo. В марте 2014 года SINA подала документы на первичное размещение акций Weibo в Нью-Йорке на фоне успеха, достигнутого глобальным аналогом Twitter, а также публикации отчетности Weibo за IV кв. 2014 года, отразившей прибыльную деятельность компании впервые за всю её историю. SINA рассчитывает привлечь $500 млн в ходе IPO Weibo, запланированного на II квартал 2014 года».

Также SINA может извлечь выгоду от предлагаемой продажи конвертируемых облигаций, считают аналитики: «SINA анонсировала планируемое размещение конвертируемых облигаций общей стоимостью в $700 млн по конверсионной цене в $123,7 за акцию, или с 45%-й премией к цене закрытия 14 ноября 2013 года. Мы рассматриваем возможность использования кредита с низкой процентной ставкой на уровне в 1% как позитивный фактор для SINA. Кредитные средства позволят компании осуществить инвестиции на рынке слияний и приобретений».

В исследовании отмечается, что сайт корпорации SINA (www.sina.com) остаётся одним из наиболее посещаемых интернет-порталов в Китае. «По мере улучшения условий на китайском рынке компьютерной рекламы, не связанного с ростом рынка мобильного интернета, мы ожидаем роста доли корпорации SINA на этом рынке», – прогнозирует г-н Ковалёв. Он также отмечает, что, согласно прогнозам, стратегический альянс Weibo и Alibaba Group в течение ближайших 3-х лет своего существования сможет сгенерировать для Weibo выручку на уровне около 380 млн. долл. от размещения рекламы и предоставления услуг социальной коммерции.

Расширение базы активных пользователей Weibo останется в центре внимания компании SINA, прогнозируют аналитики «Финама». «Чтобы успешно конкурировать с аналогами, корпорация также будет развивать свой бизнес мобильной рекламы и совершенствовать услуги с добавленной стоимостью. Мы прогнозируем показатель EBITDA компании на уровне около $144 млн по итогам 2014 года и $232 млн за 2015 год. По результатам оценки SINA с использованием метода DCF наша целевая цена компании составляет $ 102,7 за акцию», – говорится в исследовании.


Ньюсмейкер: Инвестиционный холдинг Финам — 1066 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
23.11.2024 12:49 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...