ООО «ТЭК-Электроникс» (г. Москва) занимается разработкой, производством, продажей и послепродажной поддержкой автомобильной, охранной, мультимедийной, сервисной и вспомогательной электроники. Среди продукции компании такие признанные бренды рынка как Prizrak, AutoCan, Cantec, Amic и другие.
Предприятие в своей сложной, многофункциональной деятельности использует современные технологии – сборка изделий производится на собственной автоматической линии со 100% визуальным и функциональным контролем качества сборки на всех технологических этапах. С развитием компании, наращиванием производственных мощностей стало очевидно, что информационная система, использовавшаяся на предприятии, перестала удовлетворять требованиям масштаба компании, вследствие чего была признана устаревшей и неподходящей для дальнейшей эксплуатации. В результате чего руководство компании приняло решение перейти на современное комплексное решение «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием», которое обладает широким функционалом, позволяющим автоматизировать все основные и вспомогательные бизнес-процессы.
В качестве исполнителя проекта была выбрана компания «1С-Архитектор бизнеса», которая обладает большим опытом успешно завершенных проектов, наличием сертификатов соответствия стандартам качества, а также всеми необходимыми компетенциями. Кроме того, специалисты «1С-Архитектора бизнеса», предложили гибкую схему перевода предприятия на новую систему без отрыва от производства.
В ходе проекта были автоматизированы следующие подсистемы предприятия:
-управление производством;
-учет серийных номеров изделий;
-управление ценообразованием;
-управление взаиморасчетами;
-управление закупками;
-управление продажами;
-управление запасами.
Также специалисты «1С-Архитектора бизнеса» перенесли необходимую нормативно-справочную, историческую и оперативную информацию из старой в новую систему. Была обеспечена должная информационная безопасность новой ERP-системы. Кроме того, были модифицированы некоторые функции предприятия, совместно с ИТ-специалистами компании написаны доработки, специфические отчеты и печатные формы для экономии времени и более комфортной работы сотрудников. Была проведена функционально-ролевая подготовка и обучение пользователей работе в системе.
Всего на предприятии было автоматизировано 35 рабочих мест.
В результате реализации проекта повысилось качество информации для оперативного анализа деятельности предприятия и управления производственными бизнес-процессами.