Как организовать хранение архивных документов в соответствии с требованиями законодательства? Какие дополнительные преимущества при работе с архивными документами можно получить в процессе автоматизации? На какие этапы создания электронного архива приходятся наибольшие временные затраты и какие существуют способы их оптимизации? Свои ответы на эти и другие вопросы представят специалисты компании ЭОС на онлайн-семинаре.
- Последние изменения в законодательстве, касающиеся управления архивными документами, предусматривают усиление ответственности за несоблюдение правил хранения. Количество хранимых документов значительно увеличивается, необходима возможность быстрого поиска данных.
- Автоматизация архивного дела – очевидный шаг при решении этих задач. Таким образом, обеспечивается структурирование хранимых документов, «наведение порядка» и приведение существующих процедур в соответствие с актуальными нормами законодательства.
- Технологические возможности для оптимизации временных и финансовых затрат при переводе документов в электронный вид.
27 марта 2014 года, в 15:00 мск, специалисты компании ЭОС проведут онлайн-семинар, на котором расскажут о современных тенденциях по организации архивного хранения документов и возможностях автоматизации. В числе обсуждаемых вопросов:
• Обзор актуальных требований законодательства в области организации хранения документов и информации
• Особенности архивного хранения электронных документов
• Юридическая значимость архивных документов
• Практический опыт автоматизации архивного дела
• Обзор новых технологий для архивных систем – оцифровка, повышение скорости обработки данных, извлечение данных из неструктурированных текстов, визуальное представление результатов.
Продолжительность вебинара – 1 ч 30 минут. Для участия необходима предварительная регистрация.
Вебинар проводится при информационной поддержке: Docflow, Наш архив