EasyData (Группа компаний myTask) и компания “Эвмиком” подписали договор о сотрудничестве в распространении программного продукта для автоматизации работы удаленного (мобильного) персонала.
C помощью системы EasyData проводятся проверки товарных выкладок, наличия рекламных материалов, ценников, работы мерчендайзеров, проведения промоакций, исследования нагрузок на торговую точку, опросы покупателей и клиентов, мониторинг торговых площадей и многое другое.
Система EasyData состоит из облачной платформы и мобильного приложения для смартфона/планшета и позволяет автоматизировать работу персонала при помощи мобильных устройств на базе операционных систем iOS и Android.
C помощью EasyData можно автоматизировать работу:
- мерчендайзеров
- торговых представителей
- полевых аудиторов
- промоутеров
- оценщиков недвижимости
- тайных покупателей
- службы выездной сервисной поддержки
- экспедиторов
- курьеров.
Справка:
EasyData - система дистанционного управления мобильным персоналом компании (SaaS решение). EasyData использует облачные технологии, позволяя менеджерам удаленно ставить задачи сотрудникам, контролировать их выполнение, получать данные и видеть результаты работы online.
Группа компаний myTask - краудсорсинг в области полевого маркетинга.