Группа компаний CDC и Банк Хоум Кредит объявляют о внедрении геоинформационного решения Оптимум ГИС, которое позволило значительно повысить эффективность работы менеджеров по развитию бизнеса банка.
В сентябре 2013 года перед специалистами ГК CDC была поставлена задача автоматизации процесса планирования маршрутов мобильного персонала на основании данных о визитах, получаемых из корпоративной информационной системы банка SPM (Sales Perfomance Management). Необходимыми условиями реализации проекта были названы сохранение горизонта планирования равным четырем неделям, интеграция с Oracle Siebel и надежный беспроводный обмен данными с большим количеством одновременно подключенных мобильных устройств.
В течение трех месяцев в Банке Хоум Кредит было осуществлено внедрение системы Оптимум ГИС (модуль «Маршрутизация++). Специальным образом интегрированное с системой SPM, это решение автоматически (без участия пользователей) выстраивает географию маршрутов менеджеров наиболее эффективным способом и позволяет оперативно управлять их текущей работой. К особым условиям формирования маршрутов относится учет отпусков, ограничений, праздничных дней, часовых поясов, а так же переносы и изменения в календаре сотрудников на выезде.
«Работа менеджеров по развитию бизнеса связана с постоянными разъездами и взаимодействием с партнерами. Они отвечают за объемы продаж и расширение сети точек, где предоставляются наши кредиты. Проект SPM решил сразу несколько задач, связанных с повышением эффективности работы сети. Мы систематизировали работу наших сотрудников в полях, вручили им удобный инструмент для выполнения поставленных задач, а также обеспечили полное управление всей сетью. Она работает четко и слажено, как единый организм», — говорит Александр Антоненко, директор департамента потребительского кредитования Банка Хоум Кредит.
В результате внедрения системы Оптимум ГИС более 600 менеджеров по развитию бизнеса банка получили планшетные компьютеры, на которые через интернет соединение загружаются географически оптимизированные маршруты, рекомендуемые для посещения. В феврале 2014 года проект, охватывающий всю территорию России, был успешно завершен.
«Модуль «Маршрутизация++» позволяет формировать оптимальные маршруты сотрудников, используя электронные карты и средства автоматического планирования системы Оптимум ГИС. При расчете учитывается множество параметров, включая точки начала и окончания маршрута, местоположение точек, время начала и окончания посещения торговой точки, загруженность дорог и другие значения, — добавляет Леонид Чернявский, директор департамента продаж компании CDC. — Автоматическое формирование маршрута повышает эффективность работы «полевых» сотрудников в среднем на 20%. Маршруты получаются более компактными и сбалансированными, за счет чего экономится рабочее время, и сотрудник может посещать большее количество точек».
Группа компаний CDC — ведущий российский разработчик мобильных решений для автоматизации бизнес-процессов предприятий, Золотой партнер Microsoft с компетенцией Gold Independent Software Partner (ISV), SAP Partner, Oracle Gold Partner, 1C:Франчайзи, Motorola Application Partner (Elite Specialist).
C 1996 года компания CDC успешно развивает и внедряет на рынке решения на базе собственной платформы Оптимум для мобильных сотрудников предприятий различных рыночных сегментов.
Решение Оптимум ГИС предназначено для эффективного планирования и создания маршрутов выездного персонала, gps мониторинга авто транспорта, контроля над деятельностью мобильных сотрудников, оптимизации транспортной логистики на основе технологий GPS/Глонасс.
Решение Оптимум ММС предназначено для повышения эффективности и качества работы сервисных инженеров и мобильных сотрудников, занимающихся инвентаризацией удаленных объектов, техническим обслуживанием, ремонтом оборудования (ТОиР, ТОРО) и сбором произвольной информации на выезде. Система особенно эффективна при использовании в предприятиях ТЭК, сфере ЖКХ, структурах МЧС и силовых ведомствах, любых сервисных службах.
Решение АСУМТ Оптимум предназначено для управления такими видами деятельности как сбор заказов (pre selling), прямые продажи (van selling) и мерчендайзинг. Система ориентирована прежде всего на производителей и дистрибуторов товаров массового потребления, на банковскую сферу и страховые компании.
ГК CDC разрабатывает на заказ и внедряет собственные мобильные решения на платформе SAP SUP (Sybase Unwired Platform).
Мобильные решения ГК CDC интегрируются со всеми корпоративными системами, в таких отраслях, как транспорт и логистика, нефтегазовый сектор, банки и страхование, ЖКХ, оптовая (мобильная торговля) и др. Более 3 300 предприятий (390 000+ мобильных сотрудников) в России и странах СНГ применяют решения Оптимум, и множество вэн-агентов используют уникальные мобильные печатные комплексы Оптокейс.
Решения для автоматизации мобильной торговли, сервисного обслуживания и ремонта оборудования основаны на использовании смартфонов и планшетов (Android, iOS, Windows Mobile).