Завершение прошлого года для компании Beeper было отмечено стартом проекта по обслуживанию входящих обращений Компании ТТК (ЗАО «Компания ТрансТелеКом»).
ТТК - ведущая российская телекоммуникационная компания, предоставляющая полный спектр услуг связи операторам, крупным корпорациям и конечным пользователям.
В настоящее время контактные центры Beeper обслуживают запросы физических лиц – клиентов ТТК, обеспечивая техническую поддержку по направлениям «Широкополосный доступ в Интернет» и «Кабельное телевидение».
На первом этапе сотрудничества Beeper принял на себя трафик обращений с двух регионов. Новогодние праздники не помешали запуску проекта: оборудование было протестировано и введено в эксплуатацию, несмотря на техническую сложность реализации схемы; проведено обучение и аттестация операторов.
Спустя месяц мы подводим первые итоги совместной работы. За этот короткий промежуток времени удалось не только выполнить установленные плановые показатели по качеству и сервису, но и достичь гораздо большего. На сегодня уровень сервиса для клиентов ТТК (Service Level) составляет не менее 80%; доля потерянных вызовов (Lost Call Rate) не более 7%. При этом ключевым показателем качественной работы являются планы по масштабированию проекта в ближайшее время.