Первый рекламный ролик 2014 года от ВТБ24 посвящён самому ценному – будущему, детям и семейному счастью.
ВТБ24 совместно с креативным агентством MILK выпускает новый ролик, в котором рассказывает о самых важных моментах в жизни семьи. Ролик «Вклады ВТБ24: счастье всегда вовремя» является продолжением креативной концепции «Банк, который вас понимает», – действие ролика позволяет зрителю не только услышать разговор героев, но и «подслушать» их мысли.
«В сегодняшней неоднозначной экономической ситуации нам хотелось ещё раз подчеркнуть надежность размещения вкладов в ВТБ24. Для ролика мы выбрали очень личный момент в жизни каждого человека – момент, когда пара впервые узнает о том, что у них будет ребенок. Мы постарались передать ощущение счастья и, одновременно, осознание ответственности, в том числе финансовой, за благополучие семьи», – рассказал о выборе сценария начальник управления маркетинговых коммуникаций департамента маркетинга ВТБ24 Александр Рукавишников.
Телевизионный ролик является частью интегрированной рекламной кампании по продвижению вкладов ВТБ24.
Одновременно с показом ролика стартует размещение в Интернете.
Съемки ролика были организованы компанией AC Pro.
Команда, реализовавшая проект:
ВТБ24:
• Зинаида Хохлова – директор департамента маркетинга
• Александр Рукавишников – начальник управления маркетинговых коммуникаций
• Александра Гаврилова – начальник отдела продвижения бренда
• Алексей Загрядский – эксперт отдела продвижения бренда
Креативное агентство МИЛК:
• Елена Новокшонова – руководитель креативной группы
• Олег Оборин – старший арт-директор
• Аня Просветова – копирайтер
• Игорь Сериков – директор по работе с клиентами
• Георгий Сафаров – менеджер по работе с клиентами
Продакшен AC PRO:
• Максим Сенатор – генеральный продюсер