Российская компания «Простой бизнес», создавшая одноименную программу автоматизации рабочих процессов, выпустила новую версию приложения программы для iOS. Кроме того, разработчик представил новый раздел для пользователей, отвечающий на вопросы всего за один клик.
Новая версия приложения «Простой бизнес» для iOS позволяет еще быстрее и удобнее управлять бизнесом с телефона и планшета.
- Теперь можно подолгу не разъяснять сотрудникам пожелания клиента – достаточно добавить фото или аудиокомментарий, например, рисунок клиента, телефонный разговор с клиентом, и отправить все это в задачу.
- Чтобы узнать мнение сотрудников об идее, предложении, теперь можно запустить голосование, где пользователи будут «лайкать» идею или наоборот.
- В новой версии с коллегами можно обсудить любой вопрос независимо от местонахождения – для этого появился онлайн-чат.
- Информация защищена еще лучше – при отправке комментария теперь можно настроить доступ видимости для конкретного пользователя.
Нововведения также позволяют:
- зарегистрироваться в «Простом бизнесе» прямо из приложения;
- менять тему, приветствие и другие параметры исходящих писем;
- ускорить работу – посмотреть, какие операции уходят на сервер и при необходимости удалить лишние, используя «очередь операций»;
- быстро узнать нужные рабочие новости за счет возможности сортировать новости по задачам.
Разработчик также запустил специальный раздел для пользователей «Простого бизнеса» – «Как сделать?»
Создатели программы подготовили около 100 очень кратких ответов на вопросы по работе с программой.
Если у пользователя возник вопрос, ему достаточно:
- открыть раздел «Как сделать?»;
- выбрать тему вопроса – ее легко найти по разделам;
- прочитать краткий ответ со скриншотами или посмотреть видео.
Справка
«Простой бизнес» – российская инновационная ИТ-компания, разработчик одноименного сервиса для управления организацией. При помощи «Простого бизнеса» можно вести проекты, назначать задачи и контролировать ход их выполнения, работать с клиентской базой, осуществлять звонки на любые номера, делать рассылку e-mail и SMS, проводить видео-совещания, вести электронный документооборот и бухгалтерию, создать свой сайт и др.