Группа компаний Terrasoft приглашает на вебинар «Terrasoft Service Desk – максимально полная автоматизация процессов ITIL/ITSM», который состоится 21 июля в 11:00 по московскому времени.
Вебинар позволит Вам, не покидая своего офиса, познакомиться с функциональными возможностями продукта Terrasoft Service Desk, убедиться в удобстве его интерфейса и обсудить все интересующие Вас вопросы.
Для участия в вебинаре необходимо лишь зарегистрироваться и в указанное время зайти по интернет-ссылке, которую Вы получите после регистрации.
Использование данного продукта позволяет решать следующие задачи:
* Расширенное управление сервисными договорами;
* Составление каталога услуг и таблицы спецификаций сервисов;
* Создание и поддержка в актуальном состоянии CMDB (база конфигурационных единиц);
* Оптимизация процесса Управления Инцидентами (маршрутизация, эскалация обращений);
* Поддержка IT в распределённых структурах (календари сервисов, поддержка временных зон);
* Эффективное управление рабочим временем групп сотрудников.
Теперь предоставлять качественный и своевременный сервис для Ваших клиентов станет ещё проще.
Приглашаем к обсуждению 21 июля в 11:00 в прямом web-эфире.