13.02.2014 11:15
Консультации.
Просмотров всего: 4152; сегодня: 7.

Уникальная программа «Моя первая игрушка»

Уникальная программа «Моя первая игрушка», инициированная брендом Fisher-Price® в мае 2013 года, подводит итоги и объявляет продлении акции в 2014 году!

С мая по декабрь 2013 года в крупнейших городах страны была реализована программа «Моя первая игрушка»: каждая мама новорожденного вместе с поздравлениями от бренда получала развивающую игрушку Fisher-Price® и информационную брошюру об основных этапах развития ребёнка, о том, как правильно раскрыть его эмоциональный, физический и творческий потенциал.

Подарок – погремушка-зеркало «Львенок» подойдет и мальчикам и девочкам с рождения. Зеркальце с веселой мордашкой помогает развивать зрение, а «грива» из ткани разной текстуры - мелкую моторику. Также игрушку можно крепить к кроватке или коляске.

В первые 2 месяца в программе участвовали 7 роддомов Москвы и 7 роддомов Санкт-Петербурга. В июле к программе были подключены 7 роддомов Екатеринбурга, Новосибирска и Ростова-на-Дону. По итогам 2013 года счастливыми обладателями развивающей игрушки Fisher-Price® стали 56 тысяч малышей в 5 городах России.

В планах на 2014 год: включение в программу Самары и Нижнего Новгорода и увеличение общего числа роддомов – участников до 61. При таком охвате по предварительным прогнозам более 160 тысяч малышей получат в день появления на свет замечательный подарок, а мамы – брошюру с полезными советами экспертов Fisher-Price®.

Как отметил руководитель проекта Илья Ломакин, старший представитель по потребительскому маркетингу компании Маттел: «Бренд Fisher-Price® уже более 80 лет производит игрушки, главная цель которых – помогать малышам гармонично развиваться и осваивать новые навыки в процессе игры. Мы надеемся, что наши развивающие игрушки станут надежными спутниками малышей и помощниками для каждой мамы в процессе развития и познания окружающего мира».


Ньюсмейкер: Mattel Inc — 224 публикации
Поделиться:

Интересно:

Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
23.11.2024 12:49 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...