Уникальная программа «Моя первая игрушка», инициированная брендом Fisher-Price® в мае 2013 года, подводит итоги и объявляет продлении акции в 2014 году!
С мая по декабрь 2013 года в крупнейших городах страны была реализована программа «Моя первая игрушка»: каждая мама новорожденного вместе с поздравлениями от бренда получала развивающую игрушку Fisher-Price® и информационную брошюру об основных этапах развития ребёнка, о том, как правильно раскрыть его эмоциональный, физический и творческий потенциал.
Подарок – погремушка-зеркало «Львенок» подойдет и мальчикам и девочкам с рождения. Зеркальце с веселой мордашкой помогает развивать зрение, а «грива» из ткани разной текстуры - мелкую моторику. Также игрушку можно крепить к кроватке или коляске.
В первые 2 месяца в программе участвовали 7 роддомов Москвы и 7 роддомов Санкт-Петербурга. В июле к программе были подключены 7 роддомов Екатеринбурга, Новосибирска и Ростова-на-Дону. По итогам 2013 года счастливыми обладателями развивающей игрушки Fisher-Price® стали 56 тысяч малышей в 5 городах России.
В планах на 2014 год: включение в программу Самары и Нижнего Новгорода и увеличение общего числа роддомов – участников до 61. При таком охвате по предварительным прогнозам более 160 тысяч малышей получат в день появления на свет замечательный подарок, а мамы – брошюру с полезными советами экспертов Fisher-Price®.
Как отметил руководитель проекта Илья Ломакин, старший представитель по потребительскому маркетингу компании Маттел: «Бренд Fisher-Price® уже более 80 лет производит игрушки, главная цель которых – помогать малышам гармонично развиваться и осваивать новые навыки в процессе игры. Мы надеемся, что наши развивающие игрушки станут надежными спутниками малышей и помощниками для каждой мамы в процессе развития и познания окружающего мира».