В ходе ежемесячного «Дня охраны труда», который был проведен на базе производственных отделений филиала «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» с участием руководства филиала, представителей технических служб, начальников и главных инженеров производственных отделений, был рассмотрен ряд актуальных вопросов.
Традиционно, в первый в текущем году «День охраны труда», много внимания уделялось обсуждению таких тем, как: прохождение персоналом периодических медицинских осмотров; качество проведения инструктажей; наличие на рабочих местах утвержденных списков работников с предоставленными им правами в соответствии с требованиями «Межотраслевых правил по охране труда (правил безопасности) при эксплуатации электроустановок»; ведение технической документации и паспортов на оборудование.
Основными целями проведения данного мероприятия стали - оптимизация работ в сфере охраны труда, повышение эффективности промышленного контроля и обеспечение производственной безопасности.
В «Дне охраны труда» приняли участие 310 инженерно-технических работников, 5 представителей руководства филиала. Всего проверено 47 рабочих мест (бригад).
Особо следует отметить тот факт, что бригад, отстраненных от работы из-за нарушений правил и инструкций по охране труда, не было.
Напомним - охрана труда и производственная безопасность была и остается одним из приоритетных направлений деятельности филиала «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья». Сотрудники оперативных служб полностью обеспечены спецодеждой, в т.ч. термокостюмами, устойчивыми к воздействию электрической дуги, защитными средствами и приспособлениями. Проводятся предварительные и периодические медосмотры специалистов, занятых на местах с вредными и опасными производственными факторами; осуществляется общественный контроль со стороны уполномоченных лиц по охране труда. В соответствии с действующим законодательством и правилами работы с персоналом в организациях электроэнергетики проводятся все необходимые инструктажи, обучение и проверка знаний сотрудников, включая руководителей и специалистов.