15.07.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3484; сегодня: 2.

Маркетолога зовет Труба

Мобильный маркетинг с момента его появления в России стремительно развивается: начиная с 2003 года, объем рынка увеличился более чем на 350%. Российские маркетологи с успехом перенимают опыт коллег из Америки и Европы и дополняют его своими достижениями и инновациями.

Мобильный маркетинг — это современный способ коммуникации между производителями товаров и услуг и их целевой аудиторией. Средством коммуникации являются мобильные технологии (sms, mms, bluetooth и т.д.).

Применение технологий мобильного маркетинга позволяет решить следующие задачи:

1)стимулировать продажи;

2)повысить узнаваемость бренда;

3)снизить расходы на рекламные и BTL-кампании;

4)точно измерить эффективность проводимых рекламных кампаний.

По сравнению с ATL («традиционной» рекламой) мобильный маркетинг обладает рядом неоспоримых преимуществ:

1)может применяться практически во всех сферах бизнеса;

2)предоставляет круглосуточный доступ к целевой аудитории;

3)позволяет потребителю мгновенно откликнуться на рекламный посыл (интерактивность);

4)гарантирует доставку рекламного сообщения адресату;

5)относительно недорого стоит.

Пожалуй, самый массовый вид мобильного маркетинга сегодня — это sms-рассылки. Они позволяют распространять по клиентской телефонной базе новости компании (информацию об акциях, скидках, распродажах, новых услугах и товарах и т.п.). В отличие от рекламных рассылок по электронной почте, sms-сообщение не удаляется сразу, а воспринимается как личное послание. По статистике, до 95% рекламных sms-сообщений прочитываются, а отклик клиентов на такое послание составляет более 30%.

Существует два типа акций мобильного маркетинга: потребитель получает рекламное sms-сообщение от производителя товаров и услуг и потребитель сам является инициатором sms-коммуникации. К первому типу акций относятся sms-рассылки, ко второму — интерактивные промо-акции с использованием коротких sms-номеров: on-pack-акции (акции с размещением уникальных кодов на упаковке товаров), sms-викторины, sms-розыгрыши, sms-голосования, sms-опросы, sms-чаты и т.д. Способов привлечь целевую аудиторию к участию таких акциях существует множество: можно устроить среди участников розыгрыш ценных призов, можно предложить для бесплатного скачивания мобильный контент (мелодию, игру, картинку и т.п.), а можно предоставить возможность пообщаться со «звездой».

Еще одна емкая тема — продажа мобильного контента (мелодий, картинок, игр и т.д.) с использованием коротких sms-номеров. Короткие номера могут применяться для sms-постинга, то есть размещения сообщений при помощи sms на web-сайтах, форумах и блогах, а также оплаты доступа к wap-сайтам.

В мобильном маркетинге применяется множество различных технологий. Например, в последнее время стали широко распространены сайты на технологии html, специально адаптированные для мобильных устройств. Такие сайты используется для создания интернет-магазинов или для распространения среди пользователей брендированного контента (мелодий, картинок и т.д.).

Сфера применения мобильного маркетинга чрезвычайно широка, и описанное выше — лишь небольшая часть возможностей интерактивных технологий в маркетинге.

Компания WTF Group работает на рынке системной интеграции и телекоммуникаций с 2008 года.

Основное направление деятельности компании — разработка и внедрение телекоммуникационных систем на основе технологии Short Message Service (SMS) в сотовых сетях GSM, NMT, D-AMPS, CDMA, UMTS.

Мы оказываем широкий спектр услуг в области мобильного маркетинга:

1)организация sms-акций с использованием коротких номеров: on-pack акции (акции с размещением уникальных кодов на упаковке товара), sms-викторины, sms-розыгрыши и т.д.;

2)sms-рассылки и sms-информирование (sms-уведомления);

3)проведение исследований с использованием технологий мобильной связи (sms-опросы и т.п.).

Кроме того, компания WTF Group предлагает решения для бизнеса:

1)разработка web- и wap-сайтов;

2)интеграция сайтов с платежными системами;

3)интеграция сайтов с различными программами учета;

4)разработка решений для партнерских программ по привлечению клиентов;

5)sms-биллинг;

6)удаленное администрирование серверов;

7)и многое другое.

За время работы на рынке системной интеграции и телекоммуникаций сотрудники компании WTF Group накопили богатый опыт разработки и реализации интерактивных sms-акций. В своем активе мы имеем успешно реализованные проекты с такими компаниями, как:

1)«Марс СНГ» (бренд «STARBURST»);

2)«Сибирский берег» (бренд «Компашки»);

3)оператор сотовой связи «Мотив» (акция для жителей Екатеринбурга);

4)оператор сотовой связи «MTC-Москва» (акция, посвященная Дню города Москва);

5)«Ровента Россия» (бренд Roventa) и другие.

Обращаясь к нам, вы всегда можете рассчитывать на эффективное решение ваших бизнес-задач. Надеемся на успешное сотрудничество!


Ньюсмейкер: WTF Group
Поделиться:

Интересно:

Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
23.11.2024 12:49 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...