Реализовав проект по автоматизации работы мобильного персонала с Мегафон, компания myTask подтвердила удобство и доступность использования новых возможностей своей веб-платформы в области управления мобильным персоналом.
Использованное SaaS решение, система дистанционного управления сотрудниками, позволило:
применять оперативное управление отчетностью, формируемой мобильными сотрудниками
в режиме онлайн контролировать работу каждой торговой точки
верифицировать результаты с помощью геолокации и фотофиксации
использовать прямой контакт с персоналом
передавать результаты в реальном времени.
По словам Андрея Худякова (менеджер по работе с розницей Мегафон): “...Первый плюс, который мы получили от введения программы - это оперативное управление отчётностью с полей. Второй плюс - оперативный контроль работы полевых сотрудников...
Сейчас мы контролируем работу практически в режиме он-лайн - мы просто заходим в отчёт, нажимаем кнопку и понимаем, что у нас происходит в разрезе каждой торговой точки”.
Безопасность платформы основана на шифровании передаваемых данных и на инфраструктуре информационной безопасности платформы Google App Engine.