В филиале ОАО «МРСК Центра» - «Брянскэнерго» состоялся тренинг «Активные продажи дополнительных услуг в рамках обслуживания электросетевого хозяйства», в котором приняли участие специалисты отдела маркетинга из 27 районов электрических сетей и исполнительного аппарата филиала. Его целью было помочь участникам овладеть навыками и умениями, позволяющими повысить эффективность продаж дополнительных услуг в рамках обслуживания электросетевого хозяйства и научить специалистов справляться с конфликтными ситуациями, возникающими в процессе профессиональной деятельности.
Занятие состояло из двух блоков: теоретического и практического. На первом этапе работникам Брянскэнерго рассказали об основах продаж, о влиянии использования клиентоориентированного подхода на эффективность продаж. Особый акцент был сделан на предложение дополнительных услуг. Вторая часть была посвящена обучению основам делового этикета в продажах. Руководитель тренинга рассказала его участникам о том, как правильно вести себя с конфликтными людьми, в том числе в ходе общения по телефону, предложив специальные алгоритмы эффективного разрешения таких ситуаций.
По мнению участников корпоративного тренинга, знания, полученные в ходе обучения, помогут им в дальнейшей работе, позволив повысить эффективность на всех этапах процесса продаж дополнительных услуг.
«Искусство продаж, проведения переговоров – очень ценные навыки. Поэтому подобные тренинги, безусловно, полезны. В дальнейшем мы намерены продолжать системную работу по повышению профессионального уровня наших специалистов в сфере маркетинга», - отметил советник генерального директора, и. о. заместителя генерального директора-директора филиала ОАО "МРСК Центра"- "Брянскэнерго" Роман Стефанов.