Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, и группа компаний А-Консалтинг подведут итоги года совместной деятельности по развитию профессиональных навыков представителей малого и среднего бизнеса и приглашают всех заинтересованных на выпускной, который состоится 17 декабря в 17.00 в КРК «Премьер».
На выпускной встрече по тренинг-программе участники обсудят планы вечерних мини-тренингов на 2014 год, поговорят о том, стоит ли смешивать праздник и обучение. Кроме того, организаторы отметят и наградят тех, кто в течение года наиболее активно участвовал в программе.
В мероприятии могут принять участие все, кто:
- был участником любого тренинга или мини-тренинга по данной программе;
- собирался стать участником любого тренинга или мини-тренинга, но по какой-то причине не смог участвовать;
- хочет развивать свои профессиональные навыки и принять участие в программе в следующем году.
Эта встреча будет полезна собственникам бизнеса, руководителям, работающим как в крупных, так и в мелких компаниях, а также тем, кто заинтересован в собственном профессиональном развитии. Участники смогут познакомиться и пообщаться не только с Анной Гулимовой и Александром Шомесовым, тренерами А-Консалтинг, но и с Екатериной Елисеевой, директором по работе с персоналом макрорегиона «Центр» Tele2 Россия.
Непосредственная поддержка предпринимателей – одно из приоритетных направлений деятельности Tele2. Подтверждают это не только выгодные условия пользования услугами мобильной связи по специальной программе для бизнесменов, но и активное участие в бизнес-мероприятиях. Таким образом, оператор вносит посильный вклад в создание благоприятного климата для развития бизнеса в области.
Выпускной по тренинг-программе состоится 17 декабря в 17.00 в банкетном зале КРК «Премьер», по адресу г. Тула, ул. Ф. Энгельса, 66. Предварительная регистрация обязательна.
Напомним, что партнерская тренинг-программа - это короткие демо-тренингов (по 2,5-3 часа) и полноценные открытые группы (до 16 часов), которые проводят дипломированные специалисты А-Консалтинг в учебном зале Tele2. Бесплатное и льготное обучение, доступный формат, удобные время и место проведения особенно актуальны для владельцев собственного бизнеса, у которых на счету не только каждый рубль, но и каждая минута.
«Tele2 Россия» представляет европейский телекоммуникационный холдинг, который в настоящее время работает в 11 странах и обслуживает более 34 миллионов абонентов.
В последнее время Tele2 является наиболее активным и быстроразвивающимся сотовым оператором в России. Его отличает востребованный в России формат дискаунтера, единственного в России на этом рынке, а также европейский подход к построению сотового бизнеса.
Особенности бизнес-модели Tele2, а также ориентация на долгосрочное присутствие на российском рынке находит свое отражение в той важной социальной функции, которую оператор реализует на российском рынке.
Прежде всего, это инвестиции в регион. Сейчас Tele2 работает в 37 регионах России (осуществляя коммерческую деятельность или проводя подготовку к выходу на рынок), обслуживает более 16 млн. абонентов. В одних регионах были приобретены местные компании с полной модернизацией всего оборудования и бизнес-процессов, в других – сеть строилась «с нуля». Это значительные инвестиции в российскую экономику, объем, которых за последние 8 лет составил порядка 2 миллиардов долларов, новые рабочие места, заказы местным предприятиям в регионах. Группа Tele2 является одним из самых крупных шведских инвесторов. При этом окупаемость инвестиций в регионах происходит в течение нескольких лет. Наиболее ярким примером являются такие регионы, как Эвенкия или Ненецкий АО, где на огромной территории проживает всего несколько тысяч человек. Запуск сети в таком субъекте РФ - социальный проект.
Однако более всего социальный эффект работы Tele2 в России проявляется в значительном росте конкуренции на региональных рынках. Везде, где есть не только «большая тройка» (МТС, Вымпелком и Мегафон), но другие операторы компании, особенно дискаунтер Tele2, уровень конкуренции значительно выше. Для жителей региона это означает заметное снижение собственных расходов на сотовую связь, равно как и страховку от повышения цен на рынке, появление новых продуктов и услуг, рост качества сети и обслуживания. Учитывая, что сотовая связь стала неотъемлемой частью жизни людей, объем средств, которые приходится тратить на нее, могут стать фактором социальной напряженности. Связь уровня конкуренции и расходов россиян на сотовую связь в разрезе регионов подтвердило исследование отраслевого аналитического агентства ComNews Research, опубликованное в августе 2009 года. Например, затраты жителей Краснодарского края на сотовую связь в 2008 году, до запуска Tele2 в ноябре этого года, были одними из самых высоких в России, тогда как в 2009 году – стали одними из самых низких.
Наконец, в регионах присутствия Tele2 реализует большое количество социальных проектов: от воспитания молодых предпринимателей до оказания адресной социальной помощи социально незащищенным слоям населения.