11.12.2013 10:30
Новости.
Просмотров всего: 2701; сегодня: 1.

Softline займется разработкой и внедрением биллинговых систем

Softline объявляет о начале развития нового направления - создания и внедрения биллинговых систем для услуг «по подписке». Данные решения, пользующиеся спросом корпоративных заказчиков, позволят им гибко реагировать на изменения потребностей своих клиентов и повысить их лояльность.

Биллинговая система – это комплексная платформа для автоматизации расчетов по услугам, предоставляемым «по подписке». Подобные решения дают возможность компаниям улучшать качество оказываемых услуг, повышая лояльность клиентов, а также сокращать операционные расходы по их обслуживанию.

Softline имеет обширный опыт работы с облачными решениями и сервисами, предназначенными как для крупного бизнеса, так и для сегмента СМБ, а также с реселлерами таких сервисов. Одной из типичных задач заказчиков Softline является организация биллинга с учетом гибких схем тарифообразования, особенностей российского законодательства, а также нестандартных вариантов документооборота. Существующие на рынке решения, как правило, не решают этих проблем - ввиду недостаточной гибкости либо ориентированности на узкий спектр услуг (голосовая связь и интернет-трафик).

Ключевое конкурентное преимущество создаваемых Softline биллинговых систем заключается в их универсальности и высоком уровне кастомизации. Решения компании построены по модульному принципу, что позволяет выбрать только необходимый инструментарий, серьезно сократив при этом время и расходы на доработку биллинговой платформы, ее внедрение и настройку. Разработанные Softline системы ориентированы на ряд целевых групп, в числе которых - крупные вендоры и сервис-провайдеры. В силу специфики деятельности подобные компании обслуживают большое количество клиентов и нуждаются в гибком решении, позволяющем быстро вводить новые востребованные тарифы и услуги или, наоборот, приостанавливать некоторые из них.

«Стоит отметить, что использование организациями биллинговых платформ уже давно не воспринимается как конкурентное преимущество. Это бизнес-необходимость и один из способов оставаться клиентоориентированной компанией, гибко реагирующей на потребности клиентов, – отмечает Александр Рубанов, директор департамента разработки информационных систем компании Softline. - Данные решения легко интегрируются с внутренними корпоративными продуктами, способствуя повышению эффективности бизнеса в целом».

Выгоду от использования биллинговых систем ощущают не только конечные пользователи услуг «по подписке», получающие больше свободы в части потребления и управления тарифами, но и различные подразделения компаний, внедривших подобные решения. Помимо топ-менеджмента, отделов маркетинга и продаж, пользу ощутят финансовые департаменты, в первую очередь – за счет возможности интеграции разработанных Softline биллинговых систем с 1С.

Среди наиболее популярных сценариев использования биллинговых платформ, помимо комплексной автоматизации взаиморасчетов, можно выделить возможность создания Marketplace, то есть единой площадки для показа и автоматической продажи сервисов и приложений с помощью виртуальных витрин. С помощью решения такого уровня можно монетизировать практически любой проект.

В числе наиболее интересных из реализованных компанией Softline проектов в области создания биллинговых платформ можно отметить интеграцию сайта корпорации Google с биллинговой системой Softline. Теперь на портале вендора можно оплатить подписку на сервис Goggle Apps for Business в рублях.

«В планах Softline - развитие направления разработки биллинговых платформ и их интеграции с решениями ряда ведущих вендоров. Мы уверены, что индивидуальный подход, который демонстрирует наша компания при реализации задач заказчиков, сделает биллинговые решения Softline востребованными на рынке и позволит нам занять ведущие позиции в сегменте разработчиков подобных систем», - прокомментировал запуск нового направления бизнеса председатель совета директоров Softline Игорь Боровиков.


Ньюсмейкер: Softline — 2617 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
23.11.2024 12:49 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...