11.11.2013 10:27
Новости.
Просмотров всего: 5152; сегодня: 2.

Сарафанное радио приходит в лояльность

Агентство сарафанного маркетинга Buzzaar и коалиционная Программа лояльности Малина объявляют старт партнерства, основанного на оригинальном принципе - «тестируй товары бесплатно в обмен на честное мнение и получай баллы».

Теперь владельцы карт Малина могут получать определенные группы товаров бесплатно, в рамках маркетингового тестирования, попав в ряды участников акции Buzzaar . Цель такой технологии - вдохновить людей говорить о товарах, которые им интересны, и продвигать бренды методом «сарафанного радио». После тестирования агент Buzzaar обязуется рассказать о товаре по своим социальным каналам. За участие в акциях Buzzaar , агент будет получать 100 баллов Малина , которые затем сможет обменять на услуги и товары в точках продаж партнеров Программы или в каталоге на сайте Малина.

Участников своих программ агентство сарафанного маркетинга отбирает из базы лидеров-мнений, про-активных пользователей сетей с большим социальным влиянием. На сегодняшний день только в Москве насчитывается около 32 000 лидеров мнений Buzzaar . Для маркетологов это расширяет инструментарий продвижения брендов - теперь, чтобы стимулировать покупку они могут прибегнуть как к традиционным скидкам, так и к сарафанному маркетингу, включающему бесплатное тестирование с управляемым результатом.

Владимир Борисов, CEO Buzzaar .

«Наш совместный проект с Программой МАЛИНА свидетельствует о том, что новые методы коммуникации, в частности сарафанный маркетинг, все активнее завоевывают российский рынок. Всем участникам рынка выгодна унификация — узнавать о новых товарах, бесплатно тестировать и покупать их со скидкой можно в рамках одной программы и по наилучшим условиям. Новая программа лояльности - это взаимовыгодный процесс: чем больше товаров вы покупаете, тем выгоднее ваши условия скидки или накопления баллов, и тем больше товаров, вы можете протестировать бесплатно».

Анна Горячева, специалист по связям с общественностью, ООО «Лоялти Партнерс Восток» (управляющая компания Программы Малина):

«Для нас сотрудничество с агентством сарафанного маркетинга – совершенно новый опыт. Однако нам он кажется интересным, так как подавляющее большинство пользователей Программы Малина – люди, следящие за трендами, интересующиеся новинками, с активной жизненной позицией и имеющие собственное мнение. То есть, это как раз та целевая аудитория, с которой работает Buzzaar ».

Справочная информация:

Buzzaar — ведущее агентство сарафанного маркетинга в Центральной и Восточной Европе. Специализация агентства – сарафанный маркетинг, создание пула лояльных покупателей посредством запуска положительных разговоров о бренде среди целевой аудитории (online- и offline- рекомендации). Участники проекта Buzzaar первыми бесплатно тестируют новинки и новые сервисы, в обмен на честный отзыв о продукции. Постоянно пополняющаяся база агентства содержит информацию о более чем 1 млн. лидеров мнений во всем мире. Собственная система таргетирования позволяет отбирать участников акций по более чем 40 параметрам. Агентство представлено офисами в России, Украине, Молдове, Румынии, Италии, Прибалтике (Латвии, Литве, Эстонии), Великобритании, США, Перу, Эквадоре; партнерами сети Buzzaar являются WOM-агентства стран Азии и Южной Америки. Buzzaar входит в Международную Ассоциацию Сарафанного Маркетинга.

Программа Малина – крупнейшая в России коалиционная программа лояльности. Была запущена в 2006 г. Владеет и управляет Программой Малина ООО «Лоялти Партнерс Восток». В число Партнеров Программы Малина входят АЗС BP, аптечная сеть 36,6, оператор сотовой связи Beeline, Росинтер Ресторантс, Райффайзенбанк и мн. др. оффлайн и онлайн партнеры.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бренды, Маркетинг, Технологии
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Перу, Россия, Эквадор

Ньюсмейкер: Лоялти Партнерс Восток — 10 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
23.11.2024 12:49 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...