Торговая марка «Дядя Ваня» - один из лидеров российского рынка овощной консервации, активно осваивает соцмедиа.
На сегодняшний день у торговой марки открыты корпоративные сообщества в социальных сетях Вконтакте, Одноклассники, Facebook (Запрещенная в РФ организация), Twitter, куда приглашаются все желающие.
Помимо информации о новинках, акциях и событиях, происходящих в жизни компании, на страницах ТМ «Дядя Ваня» можно найти много полезных советов и рецептов, почитать об интересных фактах, узнать последние данные различных исследований. Сообщества обеспечивают возможность обратной связи в режиме активного диалога с покупателями, которые теперь могу оперативно получить ответ на свои вопросы, а также поделиться мнением, конструктивной критикой, опубликовать отзывы о продукции.
О торговой марке:
Торговая марка «Дядя Ваня» — это:
- гарантированное качество;
- более 60 позиций в ассортименте;
- высокий показатель знания торговой марки среди потребителей;
- успешное позиционирование в среднем ценовом сегменте;
- широкий охват торговых точек и представленность в различных каналах торговли.
На данный момент ТМ «Дядя Ваня» является одним из лидеров рынка консервированных овощей, а также несколько лет подряд находится в топ-листе рейтинга «20 любимых брендов россиян» в категории «Консервированные овощи и фрукты». В 2012 году была признана «Товаром года» в категории «Маринованные огурцы».