Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, совместно с международной платежной системой MasterCard выпустили безопасный и удобный инструмент для совершения покупок в Интернете – виртуальную карту Tele2 MasterCard®.
Виртуальная карта Tele2 MasterCard предназначена для оплаты товаров и услуг в Интернете на сумму до 15 тысяч рублей и привязана к мобильному счету абонента сети Tele2. Для того чтобы внести деньги на карту, пользователю достаточно пополнить баланс своего мобильного телефона.
Новую виртуальную карту по достоинству оценят как абоненты, не имеющие счета в банке, так и те, кто, обладая картой, по тем или иным причинам избегают совершать по ней покупки онлайн в Интернете.
Абонент Tele2 может оформить заявку на выпуск карты удобным для себя способом: на сайте mycard.tele2.ru, через SMS на бесплатный номер 338 со словом «card» или через специально созданный для удобства пользователей мобильный портал *338#.
Удобное приложение для смартфонов «Tele2 MasterCard» позволяет не только «выпустить» карту, но и просматривать историю платежей, проверять баланс, управлять персонализированными настройками и заказывать CVC2 (трехзначный код проверки подлинности карты). Приложение уже доступно пользователям ОС Android и вскоре появится в App Store.
Для платежей в магазинах приложений Google Play, App Store и в системе PayPal достаточно зарегистрировать карту и CVC2 один раз и делать покупки без повторного ввода CVC2.
Преимущества виртуальной карты Tele2 MasterCard:
• Безопасность: CVC2 поступает в виде SMS-сообщения и действует для одной покупки в течение часа. Карта блокируется после трех попыток провести платеж с указанием неверного кода.
• Простота и удобство: информация с реквизитами карты и сообщения со статусом платежа приходят на телефон в виде SMS. Номер карты легко запомнить, так как он частично состоит из номера мобильного телефона абонента. Баланс карты легко узнать по короткому номеру *104#.
Роман Володин, коммерческий директор Tele2 Россия:
«Tele2 активно развивает направление мобильной коммерции. Мы стремимся создать универсальный платежный инструмент на базе мобильного счета абонента. Сотрудничество с международной платежной системой MasterCard стало важным шагом на этом пути. Я уверен, что абоненты Tele2 по достоинству оценят наш совместный продукт. Мы обязательно будем развивать партнерские отношения с MasterCard для того, чтобы и дальше предлагать нашим клиентам удобные, современные и качественные сервисы».
Дмитрий Тартышев, вице-президент, MasterCard в России:
«Выпуск виртуальной карты – это наш первый совместный проект с командой компании Tele2. Надеюсь, что виртуальная предоплаченная карта Tele2 MasterCard станет для абонентов Tele2 таким же повседневным инструментом, как и традиционные услуги мобильной связи. Новая карта предоставляет большой выбор возможностей, оплачивать по ней можно счета за мобильную связь, интернет-доступ или услуги ЖКХ, а также покупки в онлайн-магазинах, бронирование билетов и гостиниц и многое другое».
Виртуальная карта Tele2 MasterCard доступна всем абонентам Tele2, использующим авансовую систему расчетов. Услуга не предоставляется пользователям бизнес-тарифов. Срок действия карты составляет 6 месяцев.
Виртуальная карта международной платежной системы MasterCard предоставляется Tele2 Россия совместно с Банком «Таврический» и ЗАО «МОБИ.Деньги». Подробная информация об услуге и условиях ее пользования на сайте mycard.tele2.ru
«Tele2 Россия» представляет европейский телекоммуникационный холдинг, который в настоящее время работает в 11 странах и обслуживает более 34 миллионов абонентов.
В последнее время Tele2 является наиболее активным и быстроразвивающимся сотовым оператором в России. Его отличает востребованный в России формат дискаунтера, единственного в России на этом рынке, а также европейский подход к построению сотового бизнеса.
Особенности бизнес-модели Tele2, а также ориентация на долгосрочное присутствие на российском рынке находит свое отражение в той важной социальной функции, которую оператор реализует на российском рынке.
Прежде всего, это инвестиции в регион. Сейчас Tele2 работает в 37 регионах России (осуществляя коммерческую деятельность или проводя подготовку к выходу на рынок), обслуживает более 16 млн. абонентов. В одних регионах были приобретены местные компании с полной модернизацией всего оборудования и бизнес-процессов, в других – сеть строилась «с нуля». Это значительные инвестиции в российскую экономику, объем, которых за последние 8 лет составил порядка 2 миллиардов долларов, новые рабочие места, заказы местным предприятиям в регионах. Группа Tele2 является одним из самых крупных шведских инвесторов. При этом окупаемость инвестиций в регионах происходит в течение нескольких лет. Наиболее ярким примером являются такие регионы, как Эвенкия или Ненецкий АО, где на огромной территории проживает всего несколько тысяч человек. Запуск сети в таком субъекте РФ - социальный проект.
Однако более всего социальный эффект работы Tele2 в России проявляется в значительном росте конкуренции на региональных рынках. Везде, где есть не только «большая тройка» (МТС, Вымпелком и Мегафон), но другие операторы компании, особенно дискаунтер Tele2, уровень конкуренции значительно выше. Для жителей региона это означает заметное снижение собственных расходов на сотовую связь, равно как и страховку от повышения цен на рынке, появление новых продуктов и услуг, рост качества сети и обслуживания. Учитывая, что сотовая связь стала неотъемлемой частью жизни людей, объем средств, которые приходится тратить на нее, могут стать фактором социальной напряженности. Связь уровня конкуренции и расходов россиян на сотовую связь в разрезе регионов подтвердило исследование отраслевого аналитического агентства ComNews Research, опубликованное в августе 2009 года. Например, затраты жителей Краснодарского края на сотовую связь в 2008 году, до запуска Tele2 в ноябре этого года, были одними из самых высоких в России, тогда как в 2009 году – стали одними из самых низких.
Наконец, в регионах присутствия Tele2 реализует большое количество социальных проектов: от воспитания молодых предпринимателей до оказания адресной социальной помощи социально незащищенным слоям населения.