26 сентября в Москве начал свою работу крупнейший розничный саммит России Retail Business Russia'2013, организованный B2B Conference Group при поддержке Акорт и Минпромторг России. В этом году мероприятие посвящено теме неценовой конкуренции в российском ритейл-секторе. В рамках саммита прошла церемония награждения ежегодной премии Retail Grand Prix. Главную награду в номинации «Человек года в ритейле» делегаты саммита присудили президенту ГК «Дикси» Илье Якубсону.
«Позвольте выразить признательность моим уважаемым коллегам, которые удостоили меня столь почетного звания, – произнес Илья Якубсон во время торжественного вечера вручения наград. - Я воспринимаю это признание как следствие верной стратегии развития розничной индустрии в целом. Уверен, каждый из нас отчетливо понимает: никто не может себе позволить остановиться в развитии торговых форматов и эволюции качественных показателей. Сегодня, чтобы двигаться дальше, мы обязаны наращивать конкурентоспособность параллельно с открытиями новых магазинов».
Достижения ГК «Дикси» были признаны также в двух других номинациях: рекламная кампания «Просто. Рядом. По-соседски» стала лучшей по результатам года, а «Дикси-Академия» удостоена 2–го места в номинации «HR-проект года».
«Крепкие и профессиональные команды маркетинга и управления человеческим капиталом ГК «Дикси» получают заслуженные награды. Каждый маркетинговый шаг, вся наша деятельность направлена именно на благо покупателя, на установление доверительных с ним отношений. А персонал компании – основной капитал, неиссякаемый ресурс, который прикладывает все усилия на достижение амбициозных планов «Дикси». И крайне ценно и приятно, что наши решения в развитии индустрии были отмечены сегодня», - подчеркнул Илья Якубсон.
Группа компаний «Дикси» (РТС, ММВБ: DIXY) - одна из лидирующих российских компаний в сфере розничной торговли продуктами питания и товарами повседневного спроса.
Открыв первый магазин «Дикси» в 1999 году в Москве после периода интенсивного органического развития и приобретения в июне 2011 года Группы Компаний «Виктория», по состоянию на 31 августа 2013 года Группа управляла 1 651 магазинами, включая:
1 538 магазинов «у дома» «Дикси», 81 магазин «Виктория», 1 магазин Cash и 31 компактный гипермаркет «Мегамарт» и «Минимарт».
География деятельности Группы распространяется на три федеральных округа России: Центральный, Северо-Западный и Уральский регионы, а также на Калининград и Калининградскую область.