Компания БФТ приступила к оказанию услуг по созданию комплексной системы защиты информации в условиях развертывания, модернизации и функционирования автоматизированных систем управления бюджетным процессом на базе программных комплексов АЦК, а также других информационных систем. Система отвечает последним требованиям федеральных законов и Постановлений Правительства РФ в сфере защиты информации, а также реализует требования Приказов Федеральной Службы по техническому и экспертному контролю (ФСТЭК России).
Комплексный подход по защите информации реализует один из ключевых принципов «Электронного бюджета» – информационная безопасность данных, используемых во всех системах, установленных в финансовых органах и задействованных в едином электронном бюджетном цикле. Объектом защиты в системе выступает комплекс автоматизированных систем управления бюджетным процессом субъекта Российской федерации на трех уровнях – финансовый орган администрации субъекта Российской федерации, финансовый орган муниципального образования районного уровня (городского поселения) и финансовый орган администраций поселений.
Компания БФТ реализует комплексный подход для финансовых органов в целом с учетом рассмотрения объекта защиты как автоматизированной системы, включающей в свой состав помимо АЦК и другие типовые информационные системы. Подход также предполагает рассмотрение вопросов, имеющих отношение к общей инфраструктуре системы обеспечения безопасности информации в том или ином финансовом органе. В частности, организуется взаимодействие с внешними организациями (УФК, ЦБ РФ).
Комплекс мероприятий по защите информации включает в себя следующий перечень работ:
• Информационное и техническое обследование автоматизированных систем управления бюджетным процессом (УБП).
• Разработка основных организационных решений по защите информации на каждом уровне УБП.
• Создание системы разграничения доступа в ИСПДн и разработка эксплуатационной документации на СЗПДн в части системы разграничения доступа.
• Разработка системы централизованного управления (ЦУ), резервирования информации и контроля эффективности (КЭ) применяемых мер защиты и разработка эксплуатационной документации на СЗПДн в части ЦУ, резервирования и КЭ.
• Разработка решений по размещению и применению средств обеспечения безопасности межсетевого взаимодействия и разработка проектно-технических решений по построению шлюза доступа ИСПДн к внешним сетям, включая организацию удаленного доступа.
• Проведение мероприятий по вводу в действие системы защиты информации на каждом объекте.
• Проведение мероприятий по процедуре оценки соответствия автоматизированной системы каждого объекта.
Более подробную информацию о решении Вы можете найти в разделе «Комплексная система защиты информации», а также обратившись к специалистам Компании БФТ по тел.: (495) 784-70-00 или по электронной почте: drr@bftcom.com.
О БФТ:
Компания «Бюджетные и Финансовые Технологии» (БФТ) создана в 1997 году и на сегодняшний день занимает одно из лидирующих положений в сфере управленческих и информационных технологий для государственного и муниципального управления.
Направление деятельности Компании – обеспечение возможности эффективно и своевременно решать задачи государственного/муниципального управления и оказания государственных и муниципальных услуг в каждом поселении, каждом муниципальном образовании, каждом регионе России.
Программные продукты БФТ разрабатываются с учетом бюджетной реформы, всех требований законодательства РФ и тесно интегрированы друг с другом. Продуктовая линейка Компании охватывает ключевые сферы государственного и муниципального управления:
• Автоматизированная система управления государственными финансами (АСУ ГФ);
• Консалтинг;
• Управление имущественными и земельными отношениями;
• Многофункциональные центры обслуживания граждан.
Компанией БФТ разработан ряд высокоэффективных решений для коммерческих организаций.
Многолетнее сотрудничество Компании БФТ с органами федеральной и региональной государственной власти, органами местного самоуправления направлено на создание эффективных механизмов государственного/муниципального управления и оказания государственных/муниципальных услуг. Результатом этого сотрудничества стала успешная реализация свыше 2500 проектов в 44 регионах и более чем 8600 муниципальных образованиях Российской Федерации.