14.06.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3059; сегодня: 2.

«АльфаСтрахование» в пятый раз обеспечит сотрудников METRO Cash & Carry медицинским страхованием

Компания «АльфаСтрахование» в пятый раз пролонгировала договор добровольного медицинского страхования с компанией METRO Cash & Carry в России.

Компания «АльфаСтрахование» обеспечит защиту здоровья 8 500 сотрудников компании в более чем 30 городах России. Основной аргумент при выборе страховой компании – это качество медицинского сервиса и наличие у компании «АльфаСтрахование» собственной развитой медицинской инфраструктуры.

Слаженная работа специалистов компании «АльфаСтрахование» обеспечивает компании сильные позиции в сегменте, до 90% которого составляют масштабные корпоративные проекты. При общей оптимизации бюджетов в крупных компаниях основным преимуществом становится индивидуальный подход и гибкость программ при обязательном сохранении высокого качества медицинского сервиса. Опыт компании «АльфаСтрахование» позволяет гарантировать высокую степень защиты здоровья сотрудников и обеспечить оптимальную стоимость страховой программы для клиентов различных сфер бизнеса – от сетевых ритейлеров до крупных нефтегазовых холдингов.

Компания «АльфаСтрахование» отмечает увеличение количества новых корпоративных клиентов и стабильный рост интереса к программам добровольного медицинского страхования. Портфель компании с начала года пополнился договорами с крупными ритейлерами и международными холдингами, такими как: Sara Lee, Aerobus, «Консул», Media Markt и другими.

Сборы компании «АльфаСтрахование» по личному страхованию (кроме страхования жизни) в 2008 году составили более 2,7 млрд. рублей. При этом доля сборов по добровольному медицинскому страхованию в рамках корпоративных контрактов зафиксирована на уровне 90% от общих сборов. Среди клиентов компании – холдинг ТНК-ВР, «ФСК ЕЭС», ОАО «АВТОВАЗ», крупнейший региональный поставщик средств радиосвязи «Мобиком» и другие.

«Для крупных международных компаний добровольное медицинское страхование – не только обязательная процедура, предписанная стандартами компании, но и часть корпоративной культуры. И поскольку только 10% рынка приходится на частных клиентов, стратегически важно выстраивать долгосрочные партнерские отношения с корпоративными клиентами, – прокомментировала Юлия Морозова, Руководитель Блока по медицинскому страхованию Московского Регионального Центра компании «АльфаСтрахование». – Добровольное медицинское страхование требует очень тесного, постоянного сотрудничества страховщика и клиента, при этом абсолютно необходимы полная открытость и доверие обоих компаний. Поэтому работу с клиентами, с которыми мы успешно сотрудничаем не один год, такими как METRO Cash & Carry, мы считаем личным достижением. Партнерские отношения с клиентами – наши самые ценные активы».

Справка Группы «АльфаСтрахование»:

Группа «АльфаСтрахование» объединяет ОАО «АльфаСтрахование» и ООО «АльфаСтрахование-Жизнь». Консолидированный уставный капитал составляет 5 млрд. рублей. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав промышленно-финансового консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, TНK-BP, ВымпелКом, МегаФон, СТС Медиа, Инк. и др.). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 380 региональных представительств. Услугами Группы пользуются около 1,5 млн. частных клиентов и более 100 тыс. компаний. Имеет международный рейтинг финансовой устойчивости «Fitch» и высший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА».

Справка компании «METRO Cash & Carry»:

METRO Cash & Carry является торговым подразделением основанного в Германии холдинга METRO Group, одной из ведущих международных компаний. В 2008 году объём продаж METRO Group составил 68 млрд. евро. Холдинг, численность сотрудников которого превышает 290 000 человек, представлен 2 200 магазинами в 32 странах мира. В структуру холдинга входят следующие торговые подразделения, оперирующие каждый в своем сегменте рынка: METRO/Makro Cash & Carry – международный лидер мелкооптовой торговли формата «кэш энд керри»; гипермаркеты Real; MediaMarkt/Saturn – лидеры на рынке электроники и бытовой техники в Европе; и универмаги Galeria Kaufhof.


Ньюсмейкер: АльфаСтрахование — 2851 публикация
Поделиться:

Интересно:

Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
23.11.2024 12:49 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...