Компания «Техносила» усовершенствовала свой интернет-магазин, обновленный функционал которого теперь позволяет делать покупки максимально просто и удобно. Новый дизайн, усовершенствованная система поиска и подбора товаров, система рекомендаций, сохранение корзины – и это еще не полный список того, что теперь находится в арсенале интернет-магазина.
При покупке техники чрезвычайно сложно сориентироваться среди многообразия брендов, моделей и характеристик товаров на рынке электроники и бытовой техники. Теперь благодаря новой системе поиска и подбора товаров на сайте найти то, что Вам необходимо, стало намного проще. Пользователю достаточно ввести в поисковой строке первые несколько символов слова – и система автоматически предложит варианты его окончания, содержащие данную комбинацию. Кроме того, было добавлено распознавание русскоязычного написания брендов: например, на запрос «айпад» пользователю автоматически предложат iPad, который он и имел в виду.
Поиск стал еще точнее благодаря усовершенствованным фильтрам, которые позволяют отсортировать товары по популярности, стоимости, наличию и пр.
Если раньше данные из корзины могли быть утеряны, то сейчас отложенные товары остаются в корзине личного кабинета и при повторном возвращении на сайт у авторизованного пользователя всегда будет возможность продолжить совершать покупки с того момента, на котором остановился. При выборе техники система рекомендаций, что тоже является одним из нововведений, предложит покупателю аксессуары и сопутствующие товары, которые могут быть полезны при установке/использовании приобретаемого продукта. При этом сохранилась система «похожих товаров», которая всегда предлагает пользователю альтернативы, схожие по характеристикам и ценовой категории.
За счет нововведений Техносила предоставила своим клиентам возможность приобретать товары по более низким ценам, чем у конкурирующих интернет-магазинов.
Изменился и внешний вид интернет-магазина. Обновленный сайт отличается более строгим, но в тоже время современным дизайном, в котором лаконично объединены функциональность, технологичность и минимализм. Важно отметить, что интерфейс не перегружен кнопками, плашками и всплывающими окнами, которые так раздражают современного пользователя. «В нашем интернет-магазине вы сможете отдохнуть от навязчивой «картинки», которая сейчас встречается сплошь и рядом, и сконцентрироваться на выборе необходимых товаров, и получить удовольствие от процесса покупки», - заявил управляющий директор «Техносилы» Роман Смолев.
Для справки:
«Техносила» - один из лидеров сетевой розницы в сфере торговли электроникой и предметами бытовой техники в России. История компании началась в 1993 г., когда в Москве был открыт первый магазин сети. В 1997 г. все торговые точки были объединены под одним брендом.
Сегодня «Техносила» включает в себя более 100 магазинов в 60 городах страны. Компания работает в 7 федеральных округах РФ, порядка 80% торговых точек «Техносилы» расположены за пределами Москвы и Московской области. Совокупная торговая площадь сети превышает 215 тыс. кв. м.
В 2010 г. оборот «Техносилы» составил порядка $850 млн., количество клиентов - более 35 млн. человек.
Ассортимент сети насчитывает свыше 25 тыс. наименований, большая часть которых - продукция ведущих мировых брендов. Уникальные условия работы с поставщиками и производителями дают возможность предлагать покупателям сети товары по конкурентным ценам.
С 2005 года на официальном сайте компании работает интернет-магазин «Техносилы». Сейчас интернет-сервис «Техносилы» охватывает 17 российских городов, совокупная численность населения которых – более 30 млн. человек.
С 1999 г. в «Техносиле» существует собственный сервис-центр компании, специалисты которого осуществляют гарантийное и постгарантийное обслуживание, установку и настройку программного обеспечения. Сервис-центры «Техносилы», сертифицированные ведущими производителями электроники и бытовой техники, работают во всех городах присутствия сети.
В своей деятельности «Техносила» ориентируется на стандарты, принятые мировыми лидерами сетевой розницы в сфере торговли электроникой и предметами бытовой техники. Стратегия компании базируется на клиент-центрированной модели бизнеса, которая подразумевает не только широкий ассортимент и привлекательные цены, но и возможность для покупателя получить исчерпывающую информацию о товаре, воспользоваться квалифицированной консультацией по выбору аксессуаров и подключению дополнительных устройств, а также сформировать индивидуальное решение для дома, дачи и офиса.