В июле этого года была запущена beta-версия семейного сервиса Frolik от компании «Цифропром», принадлежащей «МТТ Групп». Сервис предназначен для детей от двух до девяти лет.
Исследования, проведенные по заказу «Цифропрома» независимыми компаниями, показали, что начиная с двух лет дети становятся активными пользователями мобильных приложений. «В четыре года у большинства детей в Москве уже есть доступ к планшетам или смартфонам. Родители все чаще воспринимают планшет как няньку для своего ребенка», — поделился автор проекта Станислав Борисов. По его мнению, и мнению экспертов взрослые приложения и взрослый контент могут травмировать детскую психику.
Frolik разработана компанией «Цифропром», входящей в холдинг «МТТ Групп» Гендиректор «Цифропрома» Станислав Борисов признался, что идея создать Frolik возникла тогда, когда он понял, что на поиск качественных детских мобильных игр и приложений уходит слишком много времени.
Уже к концу первого месяца сервис скачали более 5000 раз, а за первые 2 недели августа Frolic начали использовать еще 2000 родителей. На этом компания не собирается останавливаться, Цифропром хочет достигнуть до конца года 100000 скачиваний, а так же в планах выход на международный рынок.