24.07.2013 17:29
Новости.
Просмотров всего: 2574; сегодня: 1.

Tele2 и Клуб Молодых Предпринимателей: итоги и планы партнерства

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, совместно с Тульским Клубом Молодых Предпринимателей провели за первое полугодие 2013 года около 10 мероприятий, в которых приняли участие более 200 представителей тульского бизнес-сообщества.

С апреля 2013 года Tele2 и Тульский Клуб Молодых Предпринимателей (ТКМП) проводят различные тренинги, семинары и заседания в рамках совместной рамках деятельности по развитию молодежного предпринимательства, деловой культуры и этики в России. Эти мероприятия можно разделить на несколько категорий: продажи и маркетинг, бухгалтерия и налоги, юридические.

Каждая образовательная сессия направлена на повышение эффективности ведения дел и быстрое решение актуальных проблем бизнеса. Например, в деятельности любого предпринимателя рано или поздно возникают трудности с партнерами и клиентами. Юридические тренинги проходят в формате мини-консультаций, на которых молодые предприниматели могут задать свои вопросы юристу: как правильно оформить договор, получить деньги по расписке, добиться от партнера выполнения своих обязательств.

Члены клуба получают профессиональные знания и налаживают деловые контакты. Кроме того, у начинающих бизнесменов есть возможность воспользоваться корпоративными предложениями Tele2: компания дарит предпринимателям сертификат на подключение к бизнес-программе на особых условиях, а специалисты рассказывают о том, как сократить расходы на мобильную связь.

Марина Кулакова, президент Тульского клуба молодых предпринимателей:

«Цель некоммерческого партнерства «Тульский Клуб Молодых Предпринимателей» - способствовать развитию регионов через поддержку молодежного предпринимательства. Основным направлением деятельности клуба является предоставление качественных информационных и деловых услуг его членам – в нашей организации молодые предприниматели общаются в комфортной неформальной обстановке. Активное сотрудничество с Tele2 позволяет реализовать интересные проекты. Приятно видеть, что поддержкой молодежного бизнеса в России занимаются не только государство или общественные организации, но и социально-ответственные коммерческие компании».

Напомним, что в октябре 2012 года Tele2 Россия и общероссийская общественная организация «Ассоциация молодых предпринимателей России» (АМПР) подписали Соглашение о взаимодействии в области развития малого и среднего бизнеса, в том числе молодежного предпринимательства. Совместные мероприятия оператора и АМПР направлены на повышение квалификации владельцев малого и среднего бизнеса, информирование предпринимателей об использовании IT-технологий для развития своего дела и регуляторных изменениях в сфере мобильной связи.

Подписание Cоглашения стало логичным продолжением многолетней работы Tele2 в области развития молодежного предпринимательства. В регионах присутствия в России оператор самостоятельно реализует и поддерживает партнерские проекты, нацеленные на формирование благоприятного климата для развития малого и среднего бизнеса, и в том числе молодежного предпринимательства.


«Tele2 Россия» представляет европейский телекоммуникационный холдинг, который в настоящее время работает в 11 странах и обслуживает более 34 миллионов абонентов.

В последнее время Tele2 является наиболее активным и быстроразвивающимся сотовым оператором в России. Его отличает востребованный в России формат дискаунтера, единственного в России на этом рынке, а также европейский подход к построению сотового бизнеса.

Особенности бизнес-модели Tele2, а также ориентация на долгосрочное присутствие на российском рынке находит свое отражение в той важной социальной функции, которую оператор реализует на российском рынке.

Прежде всего, это инвестиции в регион. Сейчас Tele2 работает в 37 регионах России (осуществляя коммерческую деятельность или проводя подготовку к выходу на рынок), обслуживает более 16 млн. абонентов. В одних регионах были приобретены местные компании с полной модернизацией всего оборудования и бизнес-процессов, в других – сеть строилась «с нуля». Это значительные инвестиции в российскую экономику, объем, которых за последние 8 лет составил порядка 2 миллиардов долларов, новые рабочие места, заказы местным предприятиям в регионах. Группа Tele2 является одним из самых крупных шведских инвесторов. При этом окупаемость инвестиций в регионах происходит в течение нескольких лет. Наиболее ярким примером являются такие регионы, как Эвенкия или Ненецкий АО, где на огромной территории проживает всего несколько тысяч человек. Запуск сети в таком субъекте РФ - социальный проект.

Однако более всего социальный эффект работы Tele2 в России проявляется в значительном росте конкуренции на региональных рынках. Везде, где есть не только «большая тройка» (МТС, Вымпелком и Мегафон), но другие операторы компании, особенно дискаунтер Tele2, уровень конкуренции значительно выше. Для жителей региона это означает заметное снижение собственных расходов на сотовую связь, равно как и страховку от повышения цен на рынке, появление новых продуктов и услуг, рост качества сети и обслуживания. Учитывая, что сотовая связь стала неотъемлемой частью жизни людей, объем средств, которые приходится тратить на нее, могут стать фактором социальной напряженности. Связь уровня конкуренции и расходов россиян на сотовую связь в разрезе регионов подтвердило исследование отраслевого аналитического агентства ComNews Research, опубликованное в августе 2009 года. Например, затраты жителей Краснодарского края на сотовую связь в 2008 году, до запуска Tele2 в ноябре этого года, были одними из самых высоких в России, тогда как в 2009 году – стали одними из самых низких.

Наконец, в регионах присутствия Tele2 реализует большое количество социальных проектов: от воспитания молодых предпринимателей до оказания адресной социальной помощи социально незащищенным слоям населения.


Ньюсмейкер: Тульский филиал Вотек Мобайл — 257 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 10:03 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
23.11.2024 02:30 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
22.11.2024 16:39 Новости
Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
В преддверии Дня матери в Москве состоялось вручение государственных наград Российской Федерации столичным многодетным семьям. На торжественной церемонии лауреатов отметила Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития. «Москва — это тот город...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...