Агентство Tvin Imc, бренд Libero и гости премии «Серебряный Меркурий» собрали для новорожденных детей-сирот более четырехсот подгузников за восемь часов.
Почти все мы зарегистрированы в социальных сетях. Мы часто «лайкаем» и «шэрим» публикации о детях, которым нужна помощь. Но мы не знаем, доходит ли эта помощь до детей.
Бренд Libero и Tvin Imc решили конвертировать «лайки» в реальную помощь тем, кто больше всего в ней нуждается – новорожденным, от которых отказались родители. Libero гарантирует: ваш «лайк» дойдёт до адресата и вы узнаете об этом.
Вместе с Libero мы разработали очень простую механику: 1 «Like» в соцсети конвертируется в подгузник для новорожденных, отправленный в Дом Ребёнка. Каждый «лайкнувший» в дальнейшем будет отмечен в фото-отчете.
Мы не успели реализовать эту кампанию, но мы попросили наших коллег на Серебряном Меркурии проголосовать по «упрощённой» системе – сфотографировать наш плакат и разместить его в Instagram (Запрещенная в РФ организация). За восемь часов мы «собрали» более четырёхсот “лайков ” и 17 июня мы отвезли настоящие подгузники Libero во «Фрязинский специализированный дом ребенка».
Огромное спасибо бренду Libero за предоставленный продукт и каждому участнику за искреннюю заботу о малышах.