Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, объявляет победителя конкурса «Какой твой вызов этой весной?».
За весь период проведения конкурса на короткий номер 404 поступило более 200 креативных SMS-сообщений. Туляки продемонстрировали не только активность и серьезные намерения: например, достичь успехов в учебе и в личной жизни, но и юмор, мечтая об инопланетянах.
Жюри конкурса: представители Tele2 и главный редактор «Эхо Тулы» Денис Бычихин, определили последнего победителя, которому была вручена цифровая фоторамка, а также главного победителя, приславшего, на их взгляд, самую лучшую цель на эту весну.
Сорокина Людмила, победитель четвертого этапа проекта «Какой твой вызов этой весной?»:
«Моя цель этой весной - это отпустить небесный фонарик, загадав, чтобы все были счастливыми и жизнерадостными:)мечты сбываются:)».
Владимир Тарунтаев, победитель проекта «Какой твой вызов этой весной?»:
«Моя цель этой весной - провести выставку художников, пишущих ртом и ногами. Она состоится 19 апреля в 15 часов в Музее Оружия».
Владимир не только мечтал, но и действительно организовал нестандартную выставку. Это вызов, который заслуживает восхищения и уважения. Главный приз – планшетный компьютер будет вручен Владимиру в салоне связи Tele2 по адресу: улица Демонстрации, 1Г.
Подробную информацию о правилах акции, призах, сроках, месте и порядке их получения можно узнать на сайте tele2.ru.
«Tele2 Россия» представляет европейский телекоммуникационный холдинг, который в настоящее время работает в 11 странах и обслуживает более 34 миллионов абонентов.
В последнее время Tele2 является наиболее активным и быстроразвивающимся сотовым оператором в России. Его отличает востребованный в России формат дискаунтера, единственного в России на этом рынке, а также европейский подход к построению сотового бизнеса.
Особенности бизнес-модели Tele2, а также ориентация на долгосрочное присутствие на российском рынке находит свое отражение в той важной социальной функции, которую оператор реализует на российском рынке.
Прежде всего, это инвестиции в регион. Сейчас Tele2 работает в 37 регионах России (осуществляя коммерческую деятельность или проводя подготовку к выходу на рынок), обслуживает более 16 млн. абонентов. В одних регионах были приобретены местные компании с полной модернизацией всего оборудования и бизнес-процессов, в других – сеть строилась «с нуля». Это значительные инвестиции в российскую экономику, объем, которых за последние 8 лет составил порядка 2 миллиардов долларов, новые рабочие места, заказы местным предприятиям в регионах. Группа Tele2 является одним из самых крупных шведских инвесторов. При этом окупаемость инвестиций в регионах происходит в течение нескольких лет. Наиболее ярким примером являются такие регионы, как Эвенкия или Ненецкий АО, где на огромной территории проживает всего несколько тысяч человек. Запуск сети в таком субъекте РФ - социальный проект.
Однако более всего социальный эффект работы Tele2 в России проявляется в значительном росте конкуренции на региональных рынках. Везде, где есть не только «большая тройка» (МТС, Вымпелком и Мегафон), но другие операторы компании, особенно дискаунтер Tele2, уровень конкуренции значительно выше. Для жителей региона это означает заметное снижение собственных расходов на сотовую связь, равно как и страховку от повышения цен на рынке, появление новых продуктов и услуг, рост качества сети и обслуживания. Учитывая, что сотовая связь стала неотъемлемой частью жизни людей, объем средств, которые приходится тратить на нее, могут стать фактором социальной напряженности. Связь уровня конкуренции и расходов россиян на сотовую связь в разрезе регионов подтвердило исследование отраслевого аналитического агентства ComNews Research, опубликованное в августе 2009 года. Например, затраты жителей Краснодарского края на сотовую связь в 2008 году, до запуска Tele2 в ноябре этого года, были одними из самых высоких в России, тогда как в 2009 году – стали одними из самых низких.
Наконец, в регионах присутствия Tele2 реализует большое количество социальных проектов: от воспитания молодых предпринимателей до оказания адресной социальной помощи социально незащищенным слоям населения.